-
Кращі запіканки для ситної вечері - about 1 hour назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Stella Artois поддержит Манхэттенский фестиваль короткометражного кино в Украине
Всемирно известный бренд пива Stella Artois традиционно выступит официальным спонсором проката лент 21-го Манхэттенского фестиваля короткометражного кино. Фестиваль продлится с 27 сентября по 7 октября в украинских кинотеатрах «Планета Кино» при поддержке компании-дистрибьютора Arthouse Traffic.
Манхэттенский фестиваль приедет в Украину уже в двенадцатый раз, а показы состоятся в Киеве, Львове, Одессе, Харькове, Сумах. В частности, в программе этого года — драма «Хищник» (Канада), комедия «Домашний покупатель» (США), комедия «Шушутаж» (Венгрия), сюрреалистическая лента Lacrimosa (Австрия), драма «Кто-то» (Германия), картины «Пожар в Картон-сити» (Новая Зеландия), «Голова в мешке» (Великобритания), «Она» (Косово) и «Два незнакомца, которые встречаются пять раз» (Великобритания). Продолжительность всей программы — 127 минут.
Подробнее ознакомиться с описанием сюжетов 10 короткометражных фильмов-финалистов можно на сайте компании-дистрибьютора Arthouse Traffic, перейдя по ссылке. Расписание показов доступно странице фестиваля на сайте кинотеатров «Планета Кино».
Допремьерный показ короткометражек в Украине состоится 25 сентября в «Планете Кино» в Киеве: на 19:30 запланирована торжественная вечеринка для гостей мероприятия, а старт показа начнется в 20:00.
«Stella Artois — один из самых известных и любимых брендов пива во всем мире, который поддерживает идею эволюции пивной культуры и популяризации искусства в целом. Поэтому неудивительно, что Stella Artois является официальным спонсором крупнейшего фестиваля короткометражного кино, призванного отыскать кинематографические таланты и дать им шанс проявить себя», — комментирует Денис Хренов, и.о. генерального директора компании AB InBev Efes.
Крупнейший на сегодня фестиваль короткометражного кино появился в 1998 году. Тогда Николас Мейсон устроил показ фильмов на экране, установленном на своем грузовике, который он припарковал на одной из улиц нью-йоркского Манхэттена. В течение последующих лет событие приобрело значение мирового масштаба, охватив более 250 городов планеты.
Манхэттенский фестиваль — интерактивный. За подборку из 10 финалистов, которых представляют ежегодно в сентябре, может проголосовать каждый, заполнив специальный бюллетень после просмотра сеанса. Таким образом, членами жюри становятся тысячи поклонников кинематографа из разных стран.
Информационная справка:
AB InBev Efes является одним из лидеров украинского пивоваренного рынка и является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.
AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovickiy Kozel; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское Оригинальное».