-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
Єдиний реєстр місць зберігання продукції зі спирту і тютюну запрацює впродовж 60 днів - 28.01.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
Освежающий WILD LEMON – новинка в линейке биртейля WHY NOT™
Расширяя ассортимент самого модного европейского направления напитков – коктейлей на пивной основе, – Группа Компаний «Новые Продукты» представляет WILD LEMON – новое имя в линейке крафтовых напитков натурального брожения WHY NOT™.
Созданный по уникальной авторской рецептуре на основе натуральных соков лимона и лайма, немецкого хмеля и специальных пивных дрожжей, WILD LEMON обладает освежающим и тонизирующим эффектом. Процесс фильтрации смягчает и балансирует многокомпонентный вкус напитка, благодаря специальной обработке у коктейлей WHY NOT™ также отсутствует тяжелое пивное послевкусие. Легкий тонизирующий WILD LEMON так и зовет вас на поиски приключений. Why not?
WHY NOT™, выведенный на рынок в 2017 году, – бренд для молодых и ярких, для новаторов, которые хотят пробовать новые оригинальные вкусы и ищут это новое среди продуктов на натуральной основе, для тех, кто любит шумные посиделки и приключения. «Многое из того, о чем мы будем вспоминать в старости, начиналось с фразы “Почему бы нет?” и глотка легкого алкоголя», – как бы говорит им WHY NOT.
«Коктейли на пивной основе остаются самым популярным европейским барным трендом последних лет, и ГК “Новые Продукты” с большим интересом работает над новыми разработками в этом направлении. Мы рады, что можем предложить украинскому потребителю уникальную возможность – присоединиться к ультрамодному европейскому течению, причем получить коктейли сразу в готовом виде. Больше ничего не надо выдумывать и экспериментировать, ведь над созданием идеально сбалансированного сочетания ингредиентов уже потрудились специалисты нашей лаборатории. Надеемся, что новый WILD LEMON из линейки WHY NOT™ быстро завоюет популярность среди ценителей пивных коктейлей», – комментирует Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям ГК «Новые Продукты».
Первая партия WHY NOT™ WILD LEMON выпущена в конце прошлого года, а с января 2019 года новый продукт уже представлен в национальных сетях супермаркетов.
Справка
Группа Компаний «Новые Продукты» – один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине. Компания работает уже более 15 лет и входит в Реестр крупнейших налогоплательщиков страны.
Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Китай, Германия, Италия, Нигерия, США, Въетнам, Азербайджан и другие. Штат сотрудников предприятия составляет более 1 500 человек. Каждый день ГК «Новые Продукты» обслуживает более 25 000 заказчиков и 106 000 активных торговых точек по всему миру.
Среди наиболее известных брендов компании: APPS, WHY NOT, SHAKE, NON STOP, PIT BULL, KING’S BRIDGE, REVO, «Природне Джерело», EAT ME и другие.
Проверка качества напитков осуществляется на всех этапах производства в специальной аттестованной лаборатории. На нашем предприятии внедрена сертифицированная интегрированная система управления качеством и безопасностью продуктов питания, разработанная в соответствии с двумя международными стандартами – ISO 9001 и ISO 22000.
Ежегодно Благотворительный фонд «Нова Громада», созданный Группой Компаний в 2014 году и действующий исключительно за счёт её добровольных отчислений от прибыли, выделяет на социально-благотворительные проекты более 2,5 млн грн.