-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
Новая стратегия McDonald’s: гендерный баланс и разнообразие
Новая стратегия McDonald’s направлена на улучшение представленности женщин на должностях разного уровня и гендерного равенства в вопросах карьерного роста.
Корпорация McDonald’s объявила о запуске новой стратегии «Лучше вместе: гендерный баланс и разнообразие» в Международный день женщин. Как сообщила RAU пресс-служба компании, к 2023 году McDonald’s стремится улучшить представленность женщин на должностях всех уровней, достичь гендерного равенства в вопросах карьерного роста, а также поддержать влияние женщин на бизнес.
«Гендерный баланс и разнообразие делают McDonald’s сильнее, — сказал исполнительный вице- президент по персоналу корпорации McDonald’s Дэвид Фейрхарст. — Вместе с франчайзи McDonald’s обеспечивает работой почти 2 млн человек по всему миру, и является одним из крупнейших работодателей для женщин в мире. Мы стремимся создавать рабочие места, где все — от сотрудников до руководства — получают равную поддержку и наделены полномочиями для полноценной реализации своего потенциала. Наша новая стратегия поможет воплотить в жизнь это обязательство и покажет, что мы ставим перед собой четкие цели и изо дня в день работаем, чтобы их достичь».
Четыре принципа стратегии помогут McDonald’s в разработке ключевых этапов ее реализации:
- Представленность: стремиться к тому, чтобы представленность женщин на должностях всех уровней бизнеса было одинаковым с мужчинами или лучшим, чем представительство женщин на должностях вне компании.
- Повышение: улучшить равенство в вопросах карьерного роста для мужчин и женщин.
- Признание: отмечать влияние женщин в бизнесе и говорить о прогрессе в этом вопросе во всем мире.
- Достижения: достигать прогресса в глобальном масштабе путем поощрения франчайзи и поставщиков к реализации стратегий, которые будут способствовать гендерному балансу и разнообразию, с целью охвата миллионов женщин во всем мире.
McDonald’s будет способствовать программам образования и развития для поддержки женщин. Компания введет новую инициативу «Женщины в технике» в рамках программы поддержки образования и обучения Archways to Opportunity. Это даст возможность работникам из ресторанов, принадлежащих компании и франчайзи, получить знания в сферах науки о данных, кибербезопасности, искусственного интеллекта и др. Целью этой инициативы является более широкая представленность женщин в технологических отраслях и поддержка работников на пути к успеху — в McDonald’s и за ее пределами. Программа начнется в США уже этой весной и в дальнейшем будет распространена на другие страны мира.
В настоящее время на глобальном уровне 30% высшего руководства McDonald’s и 41% сотрудников директорского уровня и выше — женщины.
Ключевые действия, которые воплотит McDonald’s для дальнейшего прогресса: использование нейтральных должностных инструкций в англоязычных странах для офиса и ресторанов, использование принципа разнообразия при приглашении кандидатов на работу и использования искусственного интеллекта во избежание предвзятости в процессе отбора кандидатов. McDonald’s также пересмотрит круг сотрудников, имеющих высокий потенциал с целью улучшить гендерное равенство и ускорить карьерный рост благодаря обучению и менторству.
Чтобы привлечь внимание к этим планам корпорации CEO McDonald’s Стив Истербрук и другие руководители высшего уровня корпорации изменили фото своих профилей в LinkedIn на перевернутый логотип McDonald’s. Таким образом лидеры стремятся повысить уровень осведомленности о бессознательном предубеждении и важности его предотвращения.
На данный момент 10 000 работников корпорации прошли обучение по предотвращению предвзятости. McDonald’s берет на себя обязательства по дальнейшему глобальному развертыванию и интеграции данного обучения в существующие образовательные платформы, процессы управления талантами, развитие лидерства.
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины