-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 2 дней назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 2 дней назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Мастер-класс: Точки контакта компании и их аудит
Спикер: Игорь Семиженко.
С недавних пор трудится в роли Product Manager @ CleverStaff (SaaS решение для автоматизации рекрутинга). Ранее строил маркетинг и продакт-маркетинг в Brainware.io и Adility Inc. — группе продуктовых и аутсорсинговых компаний (IT, sales development, back office substitution).
До этого был первым Head of Marketing в GoIT. Работал как с B2B, так и с B2C. Имеет опыт на рынках США, Латвии, Литве, Эстонии, Румынии, Словакии, Украины, Казахстана, Армении и Грузии.
О чем поговорим:
Точки контакта (ТК) — это моменты соприкосновения объекта (компании / человека / продукта / etc.) с внешним миром. Касаясь ТК компании, люди принимают решение: «работать с ними, или нет?» / «покупать сейчас или позже?» и т.д.
Точки Контакта в комплексе составляют цепочки контакта — мы называем их «бизнес процессы».
Слабая точка контакта разрывает цепочку и… Ну, вы догадались. Например, к вам в гости зашёл клиент, его обласкали, уходит он счастливый. А на выходе ему нахамил охранник. Какое финальное впечатление останется у клиента? Таким образом, каждый момент коммуникации бренда с внешним миром может стать решающим.
На встрече мы обсудим:
- Что такое Точки Контакта и для чего они нужны?
- Виды и влияние различных Точек Контакта.
- Бизнес процессы и точки контакта в них.
- Аудит и управление Точками Контакта.
Кому будет интересно:
- собственникам бизнеса;
- директорам по маркетингу и маркетологам;
- бренд менеджерам;
- продакт-менеджерам
КОГДА: 26 октября, 18:30
ГДЕ: г. Киев, ул. Рыбальская, 22. подъезд 15 — образовательное пространство inVega
СТОИМОСТЬ: 200 грн.
Остались вопросы? – Задайте их, и мы с радостью вам ответим: info@invega.com.ua
+38 (044) 594 70 09, +38 (063) 623 20 25