-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 17 hours назад
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
Конкурент Starbucks из Китая выходит на IPO
Китайская сеть кофеен Luckin Coffee подала документы на проведение первичного размещения акций на американской бирже Nasdaq. Количество акций, выставленных на продажу, неизвестно. Торги намечены на май.
Компания Luckin Coffee направила в Комиссию по ценным бумагам и биржам США документы о проведении IPO, сообщает Reuters. Сеть кофеен указала только объем размещения акций — $100 млн, опустив информацию о количестве выставленных на продажу ценных бумаг. По данным агентства, Luckin Coffee собирается привлечь от $500 млн до $800 млн в ходе IPO.
Китайская сеть кофеен была оценена в $2,9 млрд в ходе последнего раунда финансирования на прошлой неделе. Однако компания стремится к оценке в $4–5 млрд, отмечает Reuters. Если у Luckin Coffee это получится, ее IPO станет крупнейшим среди представителей китайского бизнеса с начала года.
Luckin Coffee остается убыточной с момента открытия в 2017 году. Чистый убыток в прошлом году составил $475,4 млн при выручке в $125,3 млн. При этом до конца года сеть хочет увеличить число своих кофеен почти в два раза, открыв еще 2 тыс. заведений. Сейчас в 28 городах КНР работает 2370 кофеен Luckin Coffee. Если планы осуществятся, то сеть обгонит своего главного конкурента в Китае — американскую Starbucks и станет лидером рынка.
Источник: Inc.