-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
Єдиний реєстр місць зберігання продукції зі спирту і тютюну запрацює впродовж 60 днів - 28.01.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
Компания AB InBev Efes получила награду рейтинга STUD-POINT
Согласно рейтингу молодежной организации STUD-POINT, компания AB InBev Efes вошла в перечень победителей и получила награду «Стабильный партнер и инновационный работодатель». Номинация включает 17 лучших работодателей, которые открыты для трудоустройства украинской молодежи. Торжественная церемония и вручение наград от STUD-POINT состоялись 25 января.
«Получать награды всегда приятно, тем более такие. Награда — это признание и стимул для покорения новых высот. Компания AB InBev Efes всегда открыта для молодежи. Мы понимаем, что молодежь — это не просто новый вклад в будущее компании, но и свежие мысли, новые решения и постоянное движение вперед», — отмечает Евгения Чичкань, ведущий специалист по развитию персонала.
Вручение наград состоялось в рамках закрытой встречи hr-point. Среди гостей мероприятия присутствовали HR-специалисты и эксперты сферы рекрутинга и HR-маркетинга. В профессиональной среде обсуждались отраслевые проблемы, тенденции, кейсы и методы привлечения кандидатов нетворкинга. Во время мероприятия опытом поделились эксперты HRD и HR BP из Adidas, Innovecs, Genesis, Deloitte, rabota.ua, Universum и других влиятельных компаний.
Главными темами докладов стали:
- Employer Branding: основные принципы, правила и секреты. Зачем компаниям бренд работодателя, как его строить и какие существуют успешные примеры. Employer Branding со стороны инноваций, мировые практики, сравнение кейсов различных IТ-компаний.
- HR-тренды и прогнозы. Что изменится на рынке труда, какие инструменты привлечения талантов уйдут в прошлое, какие продолжат приносить результат и какие новости нас ждут. Экспертный прогноз в методах привлечения молодых талантов.
- Исследования рынка. Аналитика по вакансиям и резюме от крупнейшего сайта по поиску работы в Украине rаbоtа.uа и результаты собственных наблюдений, локальных опросов и глобального исследования от STUD-POINT.
- Современный рекрутинг. Примеры решений проблем рекрутинга в разных странах — успешные кейсы из Европы и постсоветского пространства. Примеры привлечения талантов, опыт проведения своих проектов.
«Приятно наблюдать, как ведущие украинские компании поддерживают молодежь и помогают найти свое карьерное счастье. Мы ценим современных и активных работодателей, поэтому идея проекта появилась сама — STUD-POINT вводит новую традицию награждения «Выбор года». В конкурсном отборе участвовали более 500 компаний, которые в 2018 году прилагали усилия для развития украинской молодежи в сотрудничестве со STUD-POINT. С удовольствием поздравляем компанию AB InBev Efes с победой в номинации «Стабильный работодатель» и желаем дальнейшего развития и новых достижений», — говорит Владимир Швец, CEO компании STUD-POINT.
Информационная справка:
AB InBev Efes ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», Сhill.