-
Кращі запіканки для ситної вечері - 2 hours назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Итоги развития сети МОРЕ ПИВА в сентябре 2017
В прошлом месяце сеть МОРЕ ПИВА открыла 6 торговых точек и перевела 3 работавших ранее магазина в новый формат.
Придерживаясь принятой ранее стратегии укрепления позиций в регионах присутствия, сеть открыла 3 новых объекта в Киеве, 2 в Одессе, а также добавила на свою карту присутствия новый город – Черноморск (Одесская обл.), где с 10 сентября также работает фирменный магазин МОРЕ ПИВА.
Адреса новых объектов:
- Киев, пр. Бандеры, 15а (ТЦ «Ашан»)
- Киев, ул. Каштановая, 3
- Киев, пр-т Маяковского, 89
- Одесса , ул. Генерала Петрова, 42
- Одесса, ул. Заболотного, 54/2
- Черноморск, ул. 1 мая, 5а
Все новые магазины функционируют в базовом для сети формате «минимаркет».
Параллельно с открытием новых торговых точек сеть проводит реформат действующих магазинов. В сентябре изменению формата подверглись 3 фирменных объекта, расположенных в Днепре.
Адреса реформатированных магазинов:
- Днепр, ул. Коцюбинского,18а
- Днепр, пр-т Героев, 37а
- Днепр, пр-т Героев, 3
Напомним, в апреле 2016 года сеть наряду со стандартными «минимаркетами» начала запускать торговые точки альтернативного формата «маркет самообслуживания». Перечисленные магазины являются усовершенствованными вариантами последнего.
Из внешних изменений здесь можно отметить отход в интерьере от корпоративного красного цвета. Предполагается, что спокойная цветовая гамма позволит сконцентрировать внимание покупателя на товарах, за выгодную презентацию которых отвечает современная система подсветки.
Специально разработанное модульное оборудование позволяет представить на полке больше единиц товара, не нуждающегося в особом температурном режиме. Для бутылочного пива и закусок, требующих особой температуры хранения, в обновленном магазине используются энергоэффективные холодильные камеры с витриной закрытого типа.
Еще одним нестандартным решением, реализованным в новом формате, является открытая пегасная стена (зона налива пива). Разделив таким образом кассовую зону и зону налива, специалисты сети добились увеличения пространства торгового зала. Также предполагается, что отсутствие прилавка и свободное перемещение продавцов по торговому залу должны сделать их общение с клиентами более свободным и открытым.
[su_carousel source=»media: 4852,4851,4850,4849,4848″ link=»lightbox» target=»blank» width=»900″ height=»200″ title=»no»]
«Налив напитков, как и раньше, осуществляет персонал магазина, потому что обращение с оборудованием требует определенных навыков. Но технологии на месте не стоят, и мы работаем над тем, чтобы реализовать процесс налива без участия продавца», — отметил руководитель отдела управления форматами Михаил Куницкий.
В новом формате МОРЕ ПИВА полностью отказались от весовой продукции в пользу фасованной, чтобы максимально уменьшить количество действий, предшествующих покупке, и сократить время пребывания в магазине.
Изменения коснулись не только торгового зала, но и технического помещения. Усовершенствованное оборудование дает возможность увеличить количество кег, находящихся на хранении в торговой точке, при соблюдении должного температурного режима и без ущерба для качества напитков. Увеличение запаса позволяет оптимизировать логистику и сократить вероятность выпадений товара.
О компании
МОРЕ ПИВА является крупнейшей в Украине сетью магазинов разливного пива – лидером в своем сегменте по объемам продаж и количеству посетителей. Первый магазин торговой сети был открыт в 2009 году в г. Днепропетровске. Развиваясь по пути франшизы, компания по состоянию на конец сентября 2017 объединяет 321 магазин в 6 областях Украины: Днепропетровской, Полтавской, Кировоградской, Черкасской, Одесской и Киевской. Магазины компании работают в форматах «минимаркет» и «маркет самообслуживания».