-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
Эксперимент Tork определил секрет идеального рабочего процесса на кухне
«Эксперимент с процессами на кухне», проведенный торговой маркой Tork совместно с консультантом по оптимизации кухонь Аланом Кинселлой, показал, как наличие подходящих профессиональных гигиенических решений повышает эффективность персонала кухни ресторана. Важную роль в эксперименте сыграли обновленные диспенсеры Tork Reflex, выполненные в дизайне Tork Perfornace.
Работа на профессиональной кухне ресторана отличается сложными и особыми условиями. Здесь жарко, шумно, повара испытывают постоянные физические нагрузки и психологический стресс из-за высоких требований к безопасности и правил приготовления блюд. Специалисты торговой марки Tork® провели исследование среды, в которой работают повара, и пришли к выводу, что для приготовления высококачественных блюд на каждой кухне должен быть сформирован процесс технологических операций. Находясь «в процессе», повара лучше взаимодействуют, продуктивнее работают и вовремя выполняют заказы. Однако если процесс нарушен, начинаются проблемы.
Итак, может ли поток процессов и операций на кухне в целом обеспечить высокую производительность за счет более правильного планирования и подходящих гигиенических решений? Чтобы выяснить это, торговая марка Tork начала сотрудничать с консультантом по оптимизации кухонь Аланом Кинселлой (Alan Kinsella) в рамках эксперимента в одном из популярных ресторанов.
Команда Tork и Алан за ночь полностью преобразили кухню ресторана: установили в удобных местах предназначенные для профессиональной кухни продукты Tork, такие как диспенсеры Tork Reflex™, чтобы в часы пик у сотрудников всегда был доступ к средствам для гигиены и уборки. Для начала Алан определил проблемные точки: забитые мусорные корзины, пустые диспенсеры для полотенец и загроможденные полки, которые блокируют весь процесс на кухне и мешают кухне нормально функционировать.
«Самая трудная задача на любой кухне — это баланс между зарабатыванием денег и стремлением к эффективности», — говорит Алан.
Инвестирование в гигиену имеет первостепенное значение для ежедневного технологического процесса на кухне: решения для гигиены и уборки поднимают планку стандартов и создают благоприятную рабочую среду. Поток задач охватывает все аспекты этого процесса: от первого разбитого яйца на завтрак до последнего десерта, от первого «доброго утра» до вечерней уборки перед закрытием. Эффективный рабочий процесс на кухне — насущная потребность каждого ресторана, так как он служит основой для качественной работы кухни и обеспечивает систематическое применение гигиенических процедур.
«От налаженного процесса зависит продуктивность кухни. Нужно, чтобы шеф-повар мог без труда перемещаться по кухне. Если он эффективно выполняет свои задачи, прибыль и удовлетворение персонала обеспечены», — продолжает Алан.
Плохо работающие кухни чаще всего страдают от беспорядка и неорганизованности. Вполне вероятно, такая кухня не будет отвечать требованиям безопасности и гигиены, которые, несомненно, определяют саму возможность существования ресторана.
С другой стороны, когда Алан и его помощники очистили всю кухню сверху донизу, установив диспенсерную систему Tork Reflex в различных зонах кухни, где повара работают в рамках всего процесса приготовления блюд, им удалось создать организованную и гигиеничную среду, в которой персонал может работать с гордостью.
Обновленные диспенсеры для полотенец Tork Reflex, выполненные в новом дизайне Tork Performance, оказали значительное положительное влияние на общий поток работ и обслуживание. Новые функции Tork Reflex, такие как вращающийся носик, позволяющий отбирать полотенца под любым углом, и уже привычные для множества поваров во всем мире полистовая подача полотенец, не только позволяют сделать работу кухни эффективнее, но и снижают риск перекрестного загрязнения, так как повара касаются только того листа, который берут.
Tork предлагает разнообразные качественные решения для гигиены и уборки, с помощью которых кухня справится с повседневными задачами и будет показывать отличные результаты. Другие решения для создания более гигиеничной среды включают разноцветные материалы для протирки столов, сложенные салфетки Tork и бесконтактные диспенсеры для мыла. Очевидно, что ресторан получил массу преимуществ от повышения эффективности.
Расположенные с учетом эргономики продукты и решения для гигиены могут сыграть важнейшую роль в преодолении повседневных трудностей на профессиональной кухне ресторана. Персонал не забудет помыть руки, сотрудникам станет проще проводить общую уборку оборудования и помещения как во время, так и по окончании рабочего дня.
Оптимизированная кухня — счастливая кухня. Блюда готовятся планомерно, и сотрудники довольны условиями труда. Следующий шаг — постоянно поддерживать качественный процесс на кухне и высокие стандарты гигиены.
«Гигиена — это наиглавнейшее требование. «Мизанплас» — самый любимый термин на кухне. Он означает предварительную подготовку к приготовлению блюда. Я бы рекомендовал размещать бумажные полотенца в каждой зоне на кухне, в том числе на входе и выходе, на уровне глаз, чтобы у сотрудников вошло в привычку мыть и вытирать руки», — говорит Саймон Вуд, владелец и шеф-повар ресторана Wood Manchester, победитель британской версии MasterChef 2015 г.
Поскольку время в часы обслуживания летит быстро, ежедневно кухня ресторана должна быть максимально готова к работе. Если поток операций и гигиенические процедуры образуют эффективный, уравновешенный цикл, персоналу не придется задумываться о поддержании высоких стандартов чистоты, все будет выполняться на автомате. Алан поддерживает это мнение:
«Мы должны следить за соблюдением всех норм гигиены. Она не только обеспечивает эффективный поток выполняемых операций, который, в свою очередь, дает персоналу больше энергии и места для креатива. Поддержание высоких стандартов гигиены на кухне ресторана рождает заведенный порядок — персонал следит за чистотой, не задумываясь».
Советы по созданию процесса обеспечения гигиены от шеф-поваров Алана и Саймона:
- H.E.F.S. Следуйте «руководству по процессам на кухне» от Алана Кинселлы: контроль (Control), гигиена и инструменты (Hygiene and tools), организация (Engineer), финансы (Finance) и системы (Systems). Во-первых, оцените текущую ситуацию, а затем дайте персоналу ресурсы и создайте среду, необходимую для качественной работы. Разработайте и структурируйте меню так, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, но с минимальным стрессом для шеф-поваров. Для достижения поставленных целей контролируйте все затраты, и как только система будет внедрена, отслеживайте ее эффективность и воспроизводите.
- Удобно размещайте средства гигиены. Шеф-повар Саймон предлагает располагать бумажные полотенца и мыло для рук на входе и выходе из кухни, чтобы выработать привычку их использовать. Размещайте их на уровне глаз, чтобы они привлекали внимание.
- Создавайте в высшей степени чистую, гигиеничную рабочую среду. Вы получите продуктивную кухню , и она станет привлекательным местом работы.
- Ротация запасов обязательна. Наводите порядок и делайте уборку в холодильниках, на складе сухих продуктов, в морозильных камерах: старые запасы не должны залеживаться и вызывать нежелательные запахи.
- На хорошей кухне мусорные корзины всегда пусты. Это минимизирует пищевые отходы и позволяет избежать перекрестных загрязнений.
- Эргономика очень важна. Все следует располагать в направлении работы — слева направо и лицом к вам. Кроме того, поблизости всегда должна быть посуда для ополаскивания.
О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru
О компании Essity
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru