-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
Черниговцы вместе с брендом «Чернігівське» убрали вдоль Десны
В Чернигове состоялась толока «Жу-жу ЕкоFest», генеральным партнером которой стал бренд «Чернігівське» компании AB InBev Efes Украина. Инициированное ею мероприятие объединило и сотрудников компании, и непосредственно работников Черниговской пивоварни, где варится любимое пиво миллионов украинцев, и всех неравнодушных жителей Чернигова, которые стремятся сделать свой город еще краше. Совместными усилиями активисты очистили побережье реки Десна от мусора.
Перед началом толоки все участники мероприятия посетили тренинг по сортировке мусора от Сергея Безбородько, главы черниговской общественной организации «Еко Місто». Он очень подробно рассказал о преимуществах сортировки отходов, о разных группах и видах мусора, подлежащих переработке, а также о потенциально опасных видах пластика для человека и планеты в целом. Ведь сознательное отношение к процессу и полное его понимание – залог успеха. Основная часть программы предусматривала уборку определенной территории вдоль реки Десна. Компания AB InBev Efes предоставила участникам мероприятия необходимый инвентарь – пакеты для мусора, рукавицы для уборки и футболки.
«Жители Чернигова продемонстрировали свою заботу о родном городе, собравшись на экофестиваль, ведь Десна является одним из символов Черниговщины, где семьи разных поколений собираются для отдыха. AB InBev Efes постоянно вводит и поддерживает экологические инициативы в Украине. Это не только важные, но и крайне необходимые меры для сохранения окружающей среды и устойчивого развития нашего будущего», – комментирует Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev Efes.
AB InBev Efes традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Наша мечта – объединять людей, делая мир лучше. В рамках своей стратегии устойчивого развития AB InBev Efes поставила перед собой амбициозные цели до 2025 года по бережному отношению к воде, эффективному сельскому хозяйству, экологической упаковке, противодействию изменению климата.
Чтобы привлечь внимание к проблемам окружающей среды, компания ежегодно отмечает Всемирный день охраны окружающей среды, являющийся одним из важнейших событий в сфере экологии. Наши сотрудники участвуют в экологических акциях, постоянно совершенствуют производственные процессы на заводах, становятся активными волонтерами и выступают амбассадорами ответственного отношения к природным ресурсам.
[su_slider source=»media: 6920,6919,6918,6917,6916″ limit=»19″ link=»image» target=»blank» width=»840″ height=»500″ title=»no» arrows=»no»]
Информационная справка:
AB InBev Efes ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.
AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel, «Старий Мельник із Діжки», Miller; локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», Сhill; кваса «Село і люди».