-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 2 дней назад
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
Виробництво алкоголю і тютюну атестуватиме Укрметртестстандарт - 02.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
На Манхэттене откроется самая большая кофейня Starbucks в мире
Starbucks Corp. откроет в Челси, Нью-Йорк, свою самую большую кофейню в мире, пишет The Wall Street Journal.
Сообщается, что кофейня будет ориентирована в основном на состоятельных клиентов и расположится в офисном здании на пересечении 61-й улицы и 9-й авеню.
Заведение должно открыться в 2018 году. Интерьер, который владельцы сети определили термином «кофе как театр», разработает компания Seattle roastery.
По сути, кофейня будет своего рода супермаркетом. В ней также разместится открытый для посетителей обжарочный цех, где клиенты смогут общаться с бариста и узнавать о различных методах добычи и обжарки зерен.
В настоящее время в Нью-Йорке насчитывается 94 кофейни Starbucks. Решение руководства сети открыть в мегаполисе подобное заведение является шагом в борьбе с конкурентами.
Недавно стало известно, что сеть Starbucks откроет в 2017 году первую кофейню в Италии.
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Источник: Газета.Ру