-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
На Манхэттене откроется самая большая кофейня Starbucks в мире
Starbucks Corp. откроет в Челси, Нью-Йорк, свою самую большую кофейню в мире, пишет The Wall Street Journal.
Сообщается, что кофейня будет ориентирована в основном на состоятельных клиентов и расположится в офисном здании на пересечении 61-й улицы и 9-й авеню.
Заведение должно открыться в 2018 году. Интерьер, который владельцы сети определили термином «кофе как театр», разработает компания Seattle roastery.
По сути, кофейня будет своего рода супермаркетом. В ней также разместится открытый для посетителей обжарочный цех, где клиенты смогут общаться с бариста и узнавать о различных методах добычи и обжарки зерен.
В настоящее время в Нью-Йорке насчитывается 94 кофейни Starbucks. Решение руководства сети открыть в мегаполисе подобное заведение является шагом в борьбе с конкурентами.
Недавно стало известно, что сеть Starbucks откроет в 2017 году первую кофейню в Италии.
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Источник: Газета.Ру












