-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
Єдиний реєстр місць зберігання продукції зі спирту і тютюну запрацює впродовж 60 днів - 28.01.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
На Манхэттене откроется самая большая кофейня Starbucks в мире
Starbucks Corp. откроет в Челси, Нью-Йорк, свою самую большую кофейню в мире, пишет The Wall Street Journal.
Сообщается, что кофейня будет ориентирована в основном на состоятельных клиентов и расположится в офисном здании на пересечении 61-й улицы и 9-й авеню.
Заведение должно открыться в 2018 году. Интерьер, который владельцы сети определили термином «кофе как театр», разработает компания Seattle roastery.
По сути, кофейня будет своего рода супермаркетом. В ней также разместится открытый для посетителей обжарочный цех, где клиенты смогут общаться с бариста и узнавать о различных методах добычи и обжарки зерен.
В настоящее время в Нью-Йорке насчитывается 94 кофейни Starbucks. Решение руководства сети открыть в мегаполисе подобное заведение является шагом в борьбе с конкурентами.
Недавно стало известно, что сеть Starbucks откроет в 2017 году первую кофейню в Италии.
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Источник: Газета.Ру