-
Кращі запіканки для ситної вечері - 4 hours назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Впервые за 40 лет снизилось потребление сахара в мире
Правительства и службы здравоохранения многих стран в течение многих лет пытались и так и не смогли заставить мир потреблять меньше сахара. Однако пандемия коронавируса резко все изменила и вызвала внезапное снижения потребительского спроса на продукты с высоким содержанием сахара.
Согласно данным Czarnikow Group, глобальное закрытие заведений общественного питания, спортивных арен и кинотеатров означает, что в этом сезоне спрос на сахаросодержащие товары упадет впервые за четыре десятилетия. Так, продажи напитков и кондитерских изделий от Coca-Cola Co и Nestle SA уже упали. Хотя экономика начинает восстанавливаться, пока неясно, как быстро возобновиться прежний спрос.
«Обычно потребление вне дома больше, — говорит аналитик Czarnikow Group Бен Сид, — Если вы пойдете в кино, вы, вероятно, с радостью выпьете литр, или даже больше, газировки, пока смотрите фильм. В то время как люди не так склоны потреблять такое же количество сладких напитков в домашних условиях, при просмотре Netflix».
Сахарная промышленность уже была в сложной ситуации, однако пандемия ее усугубила. В последние годы рост спроса, в значительной степени обусловленный развивающимися странами, замедлился, поскольку законодатели из Южной Африки и Таиланда облагали налогом сладкие напитки, а медики призывали людей сокращать потребление углеводов из-за проблем с ожирением.
Только за первые три недели апреля объемы продаж Coca-Cola упали примерно на 25%, и компания заявила, что влияние пандемии на второй квартал будет существенным. PepsiCo Inc также ожидает, что выручка во втором квартале упадет.
По данным компании Czarnikow Group потребление сахара сократится на 1,2% до 169,9 млн т в этом сезоне. Аналитики из правительства США и Citigroup Inc также прогнозируют падение спроса.
Источник: trademaster.ua