-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
В Украине впервые запустили выпуск растительного молока
Продажа нового продукта – растительной альтернативы молока «Ідеаль Немолоко» от компании «Люстдорф» стартует в Украине с ноября 2018-го года. Впервые на отечественном рынке появятся полностью растительные натуральные напитки, созданные по собственной уникальной технологии. Продукт богат на полезную клетчатку, легко усваивается организмом, обладает высокой питательной ценностью и не содержит ГМО, холестерина, лактозы, изготавливается без добавления сахара.
Речь идет о двух ультрапастеризованных напитках – овсяном и гречневом, которые содержат 2,5% жирности и не имеют в своем составе ингредиентов животного происхождения. Они, безусловно, порадуют вкус вегетарианцев, православных верующих во время поста, всех, кто не переносит лактозу, а также новаторов – людей, которые любят экспериментировать, открывать новые вкусы, делать свой рацион более разнообразным. Напитки можно пить в чистом виде или добавлять в кофе, чай. Они подходят для приготовления каш, сухих завтраков, блинчиков, соусов и других блюд.
[su_custom_gallery source=»media: 6135,6133″ limit=»8″ link=»lightbox» target=»blank» width=»420″ height=»280″ title=»never»]
Технология производства «Ідеаль Немолоко» – это исключительно собственная разработка компании, которой в «Люстдорф» очень гордятся:
«Идея возникла еще два года назад, но ждала своего времени для воплощения. Большим толчком для ее реализации стала тенденция динамичного роста категории растительных напитков в мире, увеличение количества сторонников здорового образа жизни и наше стремление всегда быть первыми, находить и занимать новые ниши на отраслевом рынке», – рассказывает Наталья Веремчук, Директор по маркетингу «Люстдорф».
Технологи компании «Люстдорф» на протяжении длительного времени работали над созданием этих напитков. Мы дегустировали иностранные аналоги, изучали их состав, советовались с техническими специалистами других компаний. Во время разработки продукта было проведено множество дегустаций, пока мы не создали приятный на вкус и запах продукт, у которого нет аналогов на рынке». Объем инвестиций в данный инновационный продукт составил 3 миллиона долларов США.
Что касается преимуществ, то напитки «Ідеаль НеМолоко» существенно дешевле зарубежных аналогов, присутствующих на отечественном рынке. Продукт сертифицирован знаком V-Label Vegan европейского союза вегетарианцев и это является дополнительным преимуществом в части доверия потребителей-вегетарианцев. Они могут быть уверены, что продукт является растительным на 100%. В состав напитков входят только натуральные компоненты.
Наталья Веремчук, директор по маркетингу «Люстдорф»:
«Отечественный рынок Dairy Alternatives – сегодня пребывает на начальном этапе развития. Но, он набирает обороты, показывая постоянный прирост.
Как новатор и первопроходец в этом кластере отрасли, компания «Люстдорф» на данный момент имеет все перспективы для наращивания мощностей производства и реализации своей уникальной продукции. Поскольку цена нашего продукта существенно дешевле зарубежных аналогов, а его вкусы (овес и гречка) известны и давно полюбились украинцам, поэтому и воспринимаются положительно».
Прогнозы на будущее относительно линейки продуктов «Ідеаль Немолоко» более чем оптимистичны. Популярность тренда ЗОЖ только растет, украинцы заботятся о своем здоровье. Они все чаще путешествуют и, пробуя за рубежом новые продукты, «привозят» новые привычки своих пищевых предпочтений. Растет и количество людей, которые соблюдают посты, вегетарианцев. Таким образом, можно смело прогнозировать увеличение объемов продаж растительных напитков в будущем. Компания «Люстдорф» имеет амбициозные планы – сделать эту категорию продуктов не нишевой, а массовой. Есть определенные планы и по расширению ассортимента.
ДЛЯ СПРАВКИ:
Компания «Люстдорф» более 20 лет занимается производством высококачественных молочных продуктов. Сегодня ее ассортимент состоит из более чем 100-та наименований молочной продукции, которые выпускаются под широко известными торговыми марками «На здоров’я», «Селянське», «Бурьонка», «Весела Бурьонка», «Смачно шеф», «Мяу Мілк».
Компания имеет представительства в Киеве, Одессе, Львове, Днепре, Харькове, Запорожье, Виннице, Кривом Роге, Николаеве и Луцке. Сегодня на предприятии работает более 1700 сотрудников.
Производственные мощности находятся в экологически благоприятной Винницкой области и обеспечиваются сырьем, собираемым в более чем 50-ти фермерских хозяйствах региона. Качество продукции компании «Люстдорф» подтверждено сертификатами ІSO, НАССР. В январе 2016 года компания одной из первых получила разрешение на экспорт молочной продукции в страны ЕС.