Starbucks изменил бонусную программу, вызвав волну негатива в сетях

Бренд раскритиковали в социальных медиа за решение изменить любимую потребителями бонусную программу. Теперь вместо получение бонусов за частые визиты в сеть кофеин, потребитель будут поощрять в зависимости от количества потраченных денег. Согласно старой программе, которая будет действовать до апреля, потребители получали один бал за один визит в Starbucks, а 12 баллов давали им право на бесплатный напиток или еду.

  • Бизнес-план открытия кофейни
    Цель реализации данного проекта — открытие кофейни, предлагающей посетителям ознакомиться с культурой кофе и чая, попробовать разнообразные десерты, перекусить легкими вторыми блюдами.

Теперь они будут получать 2 балла за каждый потраченный доллар, а 125 баллов принесут бесплатное угощение. Как отметили пользователи в Twitter, те, кто обычно покупал кофе за $2, могли получить бесплатный напиток за каждые 24 потраченных доллара, теперь они получат его, потратив $62.50. По словам компании, Starbucks изменил программу исходя из откликов покупателей, назвав ее просьбой номер 1 от потребителей в отношении программы лояльности. Фанаты бренда заполнили Twitter своими жалобами, критикуя решения награждать покупателей в зависимости от потраченной суммы, а не от количества визитов.

Источник: mmr.ua

Книги от vlasnasprava.info:

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

 

Оставить комментарий