-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
Виробництво алкоголю і тютюну атестуватиме Укрметртестстандарт - 02.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
Starbucks изменил бонусную программу, вызвав волну негатива в сетях
Бренд раскритиковали в социальных медиа за решение изменить любимую потребителями бонусную программу. Теперь вместо получение бонусов за частые визиты в сеть кофеин, потребитель будут поощрять в зависимости от количества потраченных денег. Согласно старой программе, которая будет действовать до апреля, потребители получали один бал за один визит в Starbucks, а 12 баллов давали им право на бесплатный напиток или еду.
|
Теперь они будут получать 2 балла за каждый потраченный доллар, а 125 баллов принесут бесплатное угощение. Как отметили пользователи в Twitter, те, кто обычно покупал кофе за $2, могли получить бесплатный напиток за каждые 24 потраченных доллара, теперь они получат его, потратив $62.50. По словам компании, Starbucks изменил программу исходя из откликов покупателей, назвав ее просьбой номер 1 от потребителей в отношении программы лояльности. Фанаты бренда заполнили Twitter своими жалобами, критикуя решения награждать покупателей в зависимости от потраченной суммы, а не от количества визитов.
Источник: mmr.ua
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.