-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
Стало известно, как отзывы в интернете влияют на популярность бизнеса
Американское маркетинговое агентство MGH провело исследование, чтобы выяснить — как отзывы в интернете влияют на популярность ресторанов.
45% респондентов ответили, что впервые пришли в ресторан, прочитав отзывы на него в социальных сетях. Еще 22% отметили, что пост в социальных сетях подтолкнул их к тому, чтобы вернуться в ресторан снова.
89% опрошенных имеют учетную запись в социальных сетях, а 62% проверяют свою ленту новостей несколько раз в день. Эксперты считают, что в данные показатели являются подтверждением того, насколько влиятельной может быть маркетинговая стратегия бренда в социальных сетях. В данном случае сфера влияния распространяется как на тех, кто любит пробовать что-то новое, так и на постоянных клиентов заведения.