-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 1 день назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 1 день назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Сеть Dunkin’ Donuts изменит название
Американская сеть пончиковых Dunkin’ Donuts хочет, чтобы её считали сетью кофеен, и поэтому убирает из названия слово donuts («пончики»). Шрифт логотипа, а также фирменные цвета: фуксия и оранжевый — сохранятся.
Решение принял новый генеральный директор Dunkin’ Brands Group Дэвид Хоффманн. По его словам, американские клиенты и так привыкли сокращать название бренда до первого слова.
Вероятно, ребрендинг обусловлен двумя трендами в американском общепите: растущей популярностью кофе и модой на здоровое питание, которой высококалорийные сладкие десерты Dunkin’ Donuts явно не соответствуют.
Пончики Dunkin’ Donuts после переименования в Dunkin’ продавать продолжит. За год сеть реализует до 2,9 млрд штук.
Dunkin’ Donuts была основана в США 68 лет назад и за это время разрослась до сети на 12 600 заведений в 46 странах. Первая российская кофейня Dunkin’ Donuts открылась в 2010 году в Москве на Новом Арбате.
Источник: Секрет фирмы