-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
Єдиний реєстр місць зберігання продукції зі спирту і тютюну запрацює впродовж 60 днів - 28.01.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
Самое красивое кафе в мире: как выглядит первая точка Starbucks в Италии
Более 7 600 кв. м площади, меню из 150 напитков, обжарочный цех и барная стойка из тосканского мрамора — американская сеть кофеен Starbucks открыла первое заведения в Италии.
Сейчас сеть Starbucks насчитывает более 25 000 кафе в 78 странах мира, но приход в Италию — на родину эспрессо — стал для компании знаковым событием. Starbucks может столкнуться с определенными сложностями в Италии из-за высокой конкуренции со стороны местных заведений, предлагающих кофе высокого качества по более низкой цене.
Несмотря на это, компания все же решилась на открытие заведения в Милане. Причем, это не обычное кафе, а обжарочный цех — третий в мире для Starbucks. Первый подобный цех компания открыла в своей штаб-квартире в Сиэтле, второй находится в Шанхае.
Идея создать сеть кофеен Starbucks возникла у ее основателя Говарда Шульца после посещения Милана, говорится в пресс-релизе компании. Первый визит Шульца в Милан в 1983 году сильно повлиял на него. Он был впечатлен архитектурой города, модой, музыкой, а также тем, как итальянцы проводят время. Шульца удивило, что родственники, друзья и коллеги в Италии ежедневно встречаются в уютных кофейнях за чашкой эспрессо или капучино.
Заведение превозносит итальянскую культуру кофе, которая помогла сформировать Starbucks и демонстрирует все, что компания узнала о кофе за свою долгую историю, говорится в пресс-релизе сети.
В заведении можно попробовать кофе местной обжарки, изготовленный из зерен «Арабики» из 30 стран мира, а также свежеиспеченную пиццу из местной пекарни Rocco Princi.
На фото работники обжаренного цеха засыпают зеленые зерна в систему обжарки.
Обжарочный цех в Милане был спроектирован Лиз Мюллер – директором компании по дизайну.
В оформлении заведения использовались итальянские материалы, барная стойка в центре зала выполнена из тосканского мрамора. Посетители могут расположиться внутри зала или на террасе. Общая площадь кофейни — 7620 кв. м.
В миланском Starbucks чашка эспрессо стоит 1,8 евро, при том что в среднем по городу цены не превышают 1 евро, сообщает WSJ. Капучино обойдется в 5 евро, что примерно в три раза дороже средней стоимости напитка в Милане. В общей сложности в меню более 150 напитков, есть даже эспрессо с мартини.
Учитывая предпочтения итальянцев, которые любят эспрессо и американо, Starbucks решил отказаться в первом заведении в Италии от фраппучино.
В новой кофейне Starbucks представит новый продукт — Pantheon Blend Cream Affogato — стоимостью 10 евро. Он основан на популярном итальянском десерте и включает в себя эспрессо и мороженое. Для изготовления десерта Starbucks будет использовать мороженое, приготовленное на заказ с использованием жидкого азота.
Обычные кофейни Starbucks появятся в Милане ближе к концу года.
Источник: RAU.UA