-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
Єдиний реєстр місць зберігання продукції зі спирту і тютюну запрацює впродовж 60 днів - 28.01.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
Рынок органических продуктов США обеспокоен последствиями сделки Danone и WhiteWave Foods
Вокруг приобретения компанией Danone американской WhiteWave Foods не утихают не только разговоры, но и дискуссии среди организаций, которые следят за соблюдением регуляторных требований – ИНФАГРО.
Руководитель финансового отдела Danone заявляет, что все операции по завершению сделки идут по плану и должны завершиться до конца года.
WhiteWave Foods заявляет о заметном улучшении своих финансовых показателей сразу после объявления о сделке о покупке компании международным гигантом Danone: сравнивая 2 квартал 2015 и 2016 года, доход WhiteWave вырос на 14%, стоимость акций на 38%, а чистый доход на 41%.
В то же время, The Cornucopia Institute, организация, анализирует последствия подобных сделок для рынка и исполнения соответствующих регуляторных требований, выразила свои возражения и беспокойство относительно появления на рынке органических продуктов монополиста.
Сейчас американский рынок органических продуктов, в основном, состоит из малых и средних производителей и появление Danone фактически будет означать монополизацию рынка и конец конкуренции.
Но, похоже, что это $ 12,5 миллиардную сделку все же будет завершено через несколько месяцев. Как только акционеры WhiteWave выразят согласие и будут согласованы таможенные и регуляторные вопросы, на рынке органической продукции США, который переживает сильный подъем, появится новый крупный игрок.
Источник: allretail.ua