-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
-
Переваги онлайн-доставки VARUS.UA: Що купували українці взимку - 07.03.2025
-
Готуємо легко та корисно з VARUS.UA: ідеальні рецепти для весни! - 05.03.2025
-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
Рост российского рынка фастфуда замедлился в 2018 году
Рынок фастфуда в России в 2018 году растёт вдвое медленнее, чем год назад. Сети быстрого питания продолжают открывать новые рестораны, однако их маржинальность снижается, так как растут затраты на маркетинг — удерживать клиента становится всё сложнее.
В 2018 году, согласно исследованию агентства Euromonitor International, объём рынка увеличится на 3% по отношению к 2017-му, тогда как в прошлом году прирост составил 6,3%.
С октября 2017 по сентябрь 2018 года россияне стали ходить в рестораны быстрого питания на 13% чаще, по сравнению с аналогичным периодом год назад. Руководитель NPD в России Мария Ванифатова считает, что трафик создают промопредложения. Они не увеличивают средний чек, но сохраняют лояльность клиентов.
Лидерами рынка четвёртый год остаются McDonald’s, KFC и Burger King. Причём доля McDonald’s за 2014–2017 годы сократилась с 26,4% до 23%, а доли KFC и Burger King увеличилась примерно на 5%, до 14% и 12% соответственно.
У KFC в 2018 году в России были рекордные темпы роста выручки среди всех ресторанов сети в мире: 22% по итогам трёх кварталов. Ежегодно компания открывает по 100 ресторанов. McDonald’s, который старается инвестировать в улучшение сервиса, откроет в 2019 году 60 новых точек в России.
В январе-сентябре 2018 года, по данным аналитиков NPD, около половины ресторанного трафика в России оставалось за кафе быстрого питания.
Источник: Секрет фирмы