-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 22 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 1 день назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Рост российского рынка фастфуда замедлился в 2018 году
Рынок фастфуда в России в 2018 году растёт вдвое медленнее, чем год назад. Сети быстрого питания продолжают открывать новые рестораны, однако их маржинальность снижается, так как растут затраты на маркетинг — удерживать клиента становится всё сложнее.
В 2018 году, согласно исследованию агентства Euromonitor International, объём рынка увеличится на 3% по отношению к 2017-му, тогда как в прошлом году прирост составил 6,3%.
С октября 2017 по сентябрь 2018 года россияне стали ходить в рестораны быстрого питания на 13% чаще, по сравнению с аналогичным периодом год назад. Руководитель NPD в России Мария Ванифатова считает, что трафик создают промопредложения. Они не увеличивают средний чек, но сохраняют лояльность клиентов.
Лидерами рынка четвёртый год остаются McDonald’s, KFC и Burger King. Причём доля McDonald’s за 2014–2017 годы сократилась с 26,4% до 23%, а доли KFC и Burger King увеличилась примерно на 5%, до 14% и 12% соответственно.
У KFC в 2018 году в России были рекордные темпы роста выручки среди всех ресторанов сети в мире: 22% по итогам трёх кварталов. Ежегодно компания открывает по 100 ресторанов. McDonald’s, который старается инвестировать в улучшение сервиса, откроет в 2019 году 60 новых точек в России.
В январе-сентябре 2018 года, по данным аналитиков NPD, около половины ресторанного трафика в России оставалось за кафе быстрого питания.
Источник: Секрет фирмы