-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
Рост российского рынка фастфуда замедлился в 2018 году
Рынок фастфуда в России в 2018 году растёт вдвое медленнее, чем год назад. Сети быстрого питания продолжают открывать новые рестораны, однако их маржинальность снижается, так как растут затраты на маркетинг — удерживать клиента становится всё сложнее.
В 2018 году, согласно исследованию агентства Euromonitor International, объём рынка увеличится на 3% по отношению к 2017-му, тогда как в прошлом году прирост составил 6,3%.
С октября 2017 по сентябрь 2018 года россияне стали ходить в рестораны быстрого питания на 13% чаще, по сравнению с аналогичным периодом год назад. Руководитель NPD в России Мария Ванифатова считает, что трафик создают промопредложения. Они не увеличивают средний чек, но сохраняют лояльность клиентов.
Лидерами рынка четвёртый год остаются McDonald’s, KFC и Burger King. Причём доля McDonald’s за 2014–2017 годы сократилась с 26,4% до 23%, а доли KFC и Burger King увеличилась примерно на 5%, до 14% и 12% соответственно.
У KFC в 2018 году в России были рекордные темпы роста выручки среди всех ресторанов сети в мире: 22% по итогам трёх кварталов. Ежегодно компания открывает по 100 ресторанов. McDonald’s, который старается инвестировать в улучшение сервиса, откроет в 2019 году 60 новых точек в России.
В январе-сентябре 2018 года, по данным аналитиков NPD, около половины ресторанного трафика в России оставалось за кафе быстрого питания.
Источник: Секрет фирмы