-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
Уповноваження на оцінку безпечності харчових продуктів діятиме 5 років - 04.04.2025
-
Заяву на розрахунок продуктивності обладнання з виробництва спирту можна подати в е-формі - 01.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
-
Переваги онлайн-доставки VARUS.UA: Що купували українці взимку - 07.03.2025
Рост российского рынка фастфуда замедлился в 2018 году
Рынок фастфуда в России в 2018 году растёт вдвое медленнее, чем год назад. Сети быстрого питания продолжают открывать новые рестораны, однако их маржинальность снижается, так как растут затраты на маркетинг — удерживать клиента становится всё сложнее.
В 2018 году, согласно исследованию агентства Euromonitor International, объём рынка увеличится на 3% по отношению к 2017-му, тогда как в прошлом году прирост составил 6,3%.
С октября 2017 по сентябрь 2018 года россияне стали ходить в рестораны быстрого питания на 13% чаще, по сравнению с аналогичным периодом год назад. Руководитель NPD в России Мария Ванифатова считает, что трафик создают промопредложения. Они не увеличивают средний чек, но сохраняют лояльность клиентов.
Лидерами рынка четвёртый год остаются McDonald’s, KFC и Burger King. Причём доля McDonald’s за 2014–2017 годы сократилась с 26,4% до 23%, а доли KFC и Burger King увеличилась примерно на 5%, до 14% и 12% соответственно.
У KFC в 2018 году в России были рекордные темпы роста выручки среди всех ресторанов сети в мире: 22% по итогам трёх кварталов. Ежегодно компания открывает по 100 ресторанов. McDonald’s, который старается инвестировать в улучшение сервиса, откроет в 2019 году 60 новых точек в России.
В январе-сентябре 2018 года, по данным аналитиков NPD, около половины ресторанного трафика в России оставалось за кафе быстрого питания.
Источник: Секрет фирмы