-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 16 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 23 hours назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
McDonaldʼs анонсировал масштабную модернизацию компании
Фаст-фуд-гигант намерен совершить «беспрецедентный шаг», который, как полагают в компании, полностью изменит клиентский опыт.
Корпорация намерена вернуть несколько миллионов клиентов, которые перетянули конкурирующие сети за последние несколько лет. На обновление одного ресторана McDonald’s потратит от $150 тыс. до $700 тыс.
Модернизация включает в себя установку специальных терминалов, покупку новой формы для сотрудников и подключение специальной технологии, которая позволит официантам приносить еду к столу конкретных клиентов.
Компания возьмет на себя до 55% расходов, связанных с обновлением сети, говорится в письме, которое получили франчайзи McDonald’s в США. Модернизация является частью большого стратегического плана, а не единичным «походом» на рестораны, подчеркнули в компании.
В будущем посетители сети фаст-фуд питания не будут стоять в очереди, чтобы сделать заказ. Выбрать еду и оплатить ее можно будет не разговаривая с сотрудником, после чего заказ принесут прямо к вашему столу.
Никто не ждет изысканной трапезы в McDonald’s, но крупные инвестиции в технологии и новое оборудование могут обеспечить тот клиентский опыт, который ищут поклонники быстрого питания.
Ранее Inc. рассказывал о новом способе найма сотрудников в McDonald’s. Компания начала отбирать кандидатов с помощью мобильного приложения Snapchat. В нем будущие официанты могут примерить форму ресторана и записать короткое видео о себе, которое поможет рекрутерам при принятии решения.
Источник: http://incrussia.ru/news/mcdonald-s-anonsiroval-masshtabnye-peremeny-v-kompanii/