Энергетические напитки: анализ упоминаний в социальных медиа

Последние годы на рынке энергетических напитков наблюдается высокая активность среди топовых компаний. Производители запускают новые бренды, некоторые меняют позиционирование, кто-то выходит из игры. Чтобы лучше разобраться с тем, что же действительно там происходит, мы провели глубокое исследование с помощью нашей системы мониторинга соцмедиа и проанализировали отзывы реальных пользователей о напитках-энергетиках.

Для анализа были отобраны наиболее популярные (по количеству упоминаний за период) бренды: помимо представленных в инфографике, мы также изучали такие напитки как 100kWt, Battery, Bullit, Monster Energy и Tsunami. В процессе работы с массивом данных, упоминания были вручную отнесены к определенной категории, а кроме того, им была присвоена соответствующая тональность.

Исследование показало, что наиболее популярными брендами в мае 2015 года были Red Bull и Jaguar. Red Bull занимает лидерские позиции и по эмоциональному восприятию — больше половины пользователей высказали свое положительное отношение к нему. Резкая критика обрушилась в адрес алкоголесодержащих напитков Jaguar и Red Devil, процент положительных отзывов о которых крайне низкий.

Стоит отметить, что не приветствует употребление энергетиков абсолютное большинство пользователей (62%), среди которых, как правило, встречаются диетологи, врачи или просто сторонникки здорового образа жизни. Спортсмены, тусовщики и студенты, напротив, любят подзарядить себя очередной порцией жидкой энергии на тренировках, вечеринках либо во время сессии.  Мы уже отмечали, что алкоголь, входящий в состав некоторых энергетиков, пользователям не по душе, в то время как гуарану и кофеин они воспринимают довольно позитивно.

Источник: http://blog.youscan.ru/

 

Оставить комментарий