-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
Fozzy Group открыл ресторан неаполитанской кухни Positanо
Два года назад команда «Сiльпо» решила открыть собственный ресторан итальянской кухни. «Мы хотим пиццу. И хотим лучшую пиццу. А где искать особый рецепт, как не в стране, где она родилась? », — вспоминает разговор маркетинг-директор «Сiльпо» Дмитрий Цыганков с одним из партнеров сети, который поставляет оливковое масло из Италии. «Я знаю такого человека и он готовит пиццу лучше всех в мире », — ответил партнер.
Человеком оказался Энцо Кочча — всемирно известный пиццайолло, который возвел пиццу в ранг высокой кухни и стал первым, кого отметил Мишленовский гид в 2010 году (также он создатель Ассоциации пиццайоло Неаполя).
На раздумья у Fozzy Group ушел целый год. Затем Энцо Кочча приехал в Украину разрабатывать концепцию заведения. «Мы поставили задачу готовить настоящую уникальную и своеобразную неаполитанскую кухню. А что для этого нужно? Хороший инструментарий, оборудование, самые лучше продукты и персонал, который нужно научить», — объясняет пиццайоло-маэстро. Реализация проекта заняла полгода. Обучение происходило также в Неаполе, где у Энцо Кочча две известные пиццерии La Notizia.
«Когда мне сказали, что Fozzy Group общается с итальянским консультантом для создании пиццерии, я начал переживать. Очень много псевдоспециалистов, которые говорят, что делают все правильно, учат и зарабатывают на этом деньги не являясь таковыми, —рассказывает Марко Черветти, бренд-шеф сети «Ciльпо» и Le Silpo. — Но когда я услышал имя Энцо Кочча, то успокоился. Для неаполитанской пиццы — это лучший маэстро с лучшей школой пицойолло. Туда очень сложно попасть, обучение суровое, но это реально самое лучшее, что есть у нас в стране».
По словам маркетинг-директора, на поиск правильного места также ушло несколько месяцев. Важно было разместить ресторан в торговом центре, где уже есть «Сiльпо». «Так легче с логистикой проще», — говорит Цыганков. Внутри торгового зала найти достаточно места не удалось, и выбор пал на ТЦ Silver Breeze на левом берегу Киева. Пиццерия Positano расположена отдельно — неподалеку от супермаркета. Из панорамных окон ресторана видна набережная Днепра и правый берег Киева. Раньше там работал Aroma Espresso Bar и Zebra.
В ресторане Positanо два зала, рассчитанные на 140 гостей. На входе — открытая кухня с традиционной итальянской дровяной печью, собранной из камня. Энцо Кочча разработал меню из 20 видов пиццы, включая авторские Энцо и Positanо. Марко Черветти дополнил его блюдами неаполитанской кухни, включая известное мясное рагу и десерт сфольятелла.
Продукты в Positanо поставляются из «Сiльпо». А свежую моцареллу, которая является основой неаполитанской кухни, — делают вручную в «Сiльпо» на Полярной. «Мы вместе с нашим сыроваром три месяца экспериментировали с моцареллой. И считаю, достигли хорошего уровня производства, чтобы обеспечить Positanо», — объясняет Марко Черветти. В меню будут также использовать сезонные украинские продукты.
На вопрос, будет ли «Сiльпо» открывать еще пиццерии, маэстро Энцо Кочча отшучивается: «Рестораны — они как дети. Ты должен зачать, родить, вырастить и отправить в самостоятельное плавание. Мы только на старте». И добавляет: в качестве консультанта он будет работать с Fozzy Group до марта 2017 года.
По материалам: rau.com.ua
[su_carousel source=»media: 1995,1994,1993,1992,1991,1990,1989,1988,1987,1986,1984,1985,1983,1982,1981,1980″ link=»lightbox» width=»700″ height=»150″ title=»no»]
Книги от vlasnasprava.info:
100 легендарных ресторанов мира
Париж, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон. В каждом из этих городов свои легендарные рестораны, созданные легендами и для легенд. Здесь вы сможете не просто со вкусом поужинать, но и приобщиться к жизни небожителей, которые взирают на нас со страниц глянцевых журналов. Эта книга — ресторанный путеводитель, созданный специально для вас. С ее помощью вы совершите уникальный тур по 100 самым знаменитым, самым «вкусным» и самым эксклюзивным ресторанам мира.
Восточный ресторан. Создание и управление
Сегодня все чаще открываются именно рестораны в экзотическом восточном стиле. Автор книги «Восточный ресторан. Создание и управление» предлагает вниманию рестораторов всю актуальную на сегодняшний момент информацию о том, что касается открытия и работы подобного заведения. Исследуя опыт уже существующих (и обязательно успешных) ресторанов, Дмитрий Солдатенков в деталях рассказывает об идее и нюансах организации такого ресторана, начиная с кухни и ее оборудования, и заканчивая оформлением интерьера и уровнем сервиса.
Рестораны, бары, кафе. Лучшие мировые интерьеры
В книгу вошли интерьеры 37 современных объектов индустрии гостеприимства из самых различных стран: Израиля, Италии, Канады, США, Японии и т. д. Составитель и автор текстов — известный американский архитектор и дизайнер Джулия Тейлор, отбиравшая интерьеры совместно с группой экспертов. Издание достойно представляет читателю все основные тенденции современного ресторанного интерьера.
Ресторанный бизнес для чайников
Об успехе в ресторанном бизнесе мечтают очень многие, но только некоторые из них его добиваются. Часто у будущих владельцев складывается неправильное понятие о том, что в действительности представляет собой ресторанный бизнес. Некоторые видят только внешний блеск и великолепие и не замечают тех трудностей и проблем, которые сопровождают этот бизнес. Другие видели ресторанный бизнес изнутри и уверены в том, что смогут справиться с ним лучше, чем их работодатели, не осознавая того, насколько серьезные и ответственные задачи и решения каждый день приходится решать Боссу.
Как привлечь гостей в ресторан
В этой книге ее авторы — шеф-повар и управляющий рестораном, делятся своим опытом в управлении заведением и рассказывают о том, как повысить его прибыльность. Как составить привлекательное меню, мотивировать персонал и поваров к прекрасной работе, как увеличить объем продаж и число запланированных визитов? Об этом не узнать из обычной бизнес-литературы! Помимо этого, Илья Лазерсон и Федор Сокирянский расскажут о том, как организовать маркетинг и продвижение ресторана, интересно проводить в нем спецмероприятия, использовать интерактивные сервисы и клубные карты.