-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 08.12.2025
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Burger King покупает французский фастфуд Quick
Groupe Bertrand, основной акционер Burger King France, подписал с Qualium Investissement, владельцем Quick Group, предложение на поглощение Quick, владельца фастфуд сети Quick. Burger King France, мастер франчайзи Burger King во Франции, намерен со временем переконвертировать французские рестораны Quick в Burger King.
Сумма сделки не озвучивалась.
Книги от vlasnasprava.info:
McDonald’s: Как создавалась империя
Рэй Крок, простой смертный из американской провинции, который сумел разглядеть в небольшой закусочной братьев Макдональдов золотую жилу и сколотил целое состояние, подарив всему миру рестораны McDonald’s. В книге автор параллельно ведет рассказ о том, как зарождалась империя McDonald’s и как развивалась его собственная карьера до и после судьбоносного решения об открытии сети ресторанов быстрого питания.
Сделка должна быть закрыта к концу 2015, после утверждения со стороны соответствующих госорганов и акционеров.
Restaurant Brands International Inc. является одним из ведущих операторов сетей быстрого питания, объединяющих более 19 тыс. заведений в 100 странах, с более чем $23 млрд годовыми продажами.
По состоянию на 28 сентября, сеть Quick объединяла 509 ресторанов во Франции, Бельгии, Люксембурге и других странах, за пределами Европы с €1 млрд годовых продаж.
Источник: RetailStudio.org












