-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
-
Переваги онлайн-доставки VARUS.UA: Що купували українці взимку - 07.03.2025
-
Готуємо легко та корисно з VARUS.UA: ідеальні рецепти для весни! - 05.03.2025
-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
«Брусничка» подвела итоги «Фрешконтроля» в 2015 году
Благодаря краудсорсинговой программе «Фрешконтроль», количество жалоб на просроченные товары в «Брусничке» в течение 2015 года сократилось почти вдвое.
В ноябре 2015 года было зафиксировано 64 обращения клиентов, обнаруживших во фрешмаркетах продукцию с истекшим и заканчивающимся сроком реализации. Это на 46,7% меньше, чем в январе 2015 (120 обращений). При этом сеть ежедневно обслуживает около 150 тысяч клиентов. Данные приводятся без учета 54 магазинов на Донбассе, работа которых была приостановлена в мае 2015.
Масштабный проект «Фрешконтроль» в торговой сети «Брусничка» был запущен в конце 2012 года. Его задача – вывести отношения «покупатель-продавец» на качественно новый уровень. Согласно правилам проекта, клиент, который находит в магазине «Брусничка» товар с истекшим сроком реализации, получает материальную компенсацию в размере полной стоимости этого товара.
Помимо программы «Фрешконтроль» в декабре 2015 в сети стартует месячник «Свежий сервис», в рамках которого планируется реализовать ряд мероприятий для сокращения числа некачественных товаров в магазинах «Брусничка».
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на декабрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (24), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (3) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.