-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
Єдиний реєстр місць зберігання продукції зі спирту і тютюну запрацює впродовж 60 днів - 28.01.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
«Баядера Холдинг» стал эксклюзивным партнером сети ресторанов «Пузата Хата»
«Баядера Холдинг» и «Пузата Хата» подписали договор о партнерстве. По условиям соглашения, четыре самых популярных водочных бренда «Баядера Холдинг» — «Хлебный Дар», «Козацька Рада», «Перепелка», «Цельсий» — будут эксклюзивно представлены в сети ресторанов украинской кухни.
«Водочные бренды «Баядера Холдинг» уже давно стали «народными». «Хлебный Дар», к примеру, на протяжении 7 лет удерживает звание самой популярной водки Украины, а «Козацька Рада» – самый колоритный украинский бренд из всех присутствующих на рынке. Позиционирование «Пузатой Хаты» очень близко нашим торговым маркам, поэтому уверены в успехе нашего сотрудничества», — отмечает генеральный директор ООО «Алкогольные традиции» Роман Вашколуп.
На сегодняшний день «Пузата Хата» представлена 35-ю ресторанами в Киеве, Днепропетровске, Львове, Харькове, Одессе, и является крупнейшей сетью колоритных ресторанов национальной кухни в Украине.
«Формат ресторанов «Пузата Хата» отличается от традиционных fast food – наша концепция скорее направлена на формат fast casual, где клиент может не только перекусить за сравнительно небольшую сумму, но и провести время. Поэтому большинство ресторанов сети оборудованы отдельными барами, в которых помимо прочего широко представлена и линейка алкогольной продукции. И нам важно, чтобы, во-первых, в нашей сети был представлен только качественный алкоголь и, во-вторых, чтобы он отвечал запросам нашей целевой аудитории. Бренды «Баядера Холдинг» на все 100% отвечают данным требованиям», — говорит Валентина Лобода, директор по маркетингу сети ресторанов «Пузата Хата».