-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
Єдиний реєстр місць зберігання продукції зі спирту і тютюну запрацює впродовж 60 днів - 28.01.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
Место, где растут магазины. Тренинг-интенсив от RetailFarm
Знаете ли вы, что необходимо делать, когда бизнес не успевает подстраиваться под быстро меняющиеся требования рынка? А ведь определение проблемы – уже половина пути к её решению. И решение будет максимально простым, если вовремя сделать верный выбор.
Признаки того, что ваш бизнес неоптимизирован:
- Вы испытываете потерю продуктивности и времени (а значит и денег);
- Бизнес процессы не решают критических проблем (нет клиентов, нет учета, нет продаж);
- Компания «буксует» на одном уровне и совсем не развивается из года в год.
Сожалеем, если вы видите эти признаки в жизни своей компании… И рады помочь!
RetailFarm ответит на эти и многие другие вопросы:
- Как организовать товарный и денежный учет;
- Ассортимент и ценообразование;
- Как использовать инструменты стимулирования сбыта;
- Какую программу лояльности стоит выбрать;
- Персонал. Подготовка и мотивация;
- Управленческий учет и инструменты управления бизнесом;
- Как начать торговать в интернете
Каждый участник получит:
- Информацию о современных мировых практиках ритейла в примерах, кейсах и рецептах;
- Готовый доступ к облачным сервисам workabox.ua, insales.ua и datawiz.io;
- Пополнение аккаунтов облачных сервисов подарочными сертификатами (на сумму 1500 грн);
- Комплект участника, включающий набор инструкций, шаблонов и типовых документов для развития бизнеса;
- Возможность получения индивидуальной поддержки от консультантов тренинга!
Условия и стоимость
LIVE участие |
ONLINE участие |
BUSINESS участие |
2500 гривен
|
3000 гривен
|
5000 гривен
|
В стоимость входит:
— участие в тренинге; — набор из 15 документов и шаблонов (анкеты, регламенты, инструкции, шаблоны отчетов); — 2 кофе-паузы с вкуснейшими печеньками и сендвичами; — доступ к видео-записи тренинга; — подарочные сертификаты на пополнение счетов облачных сервисов на сумму 1500 грн. — Первые 20 участников получают сертификат на бесплатное участие в тренинге от партнера тренинга. |
В стоимость входит:
— доступ к прямой трансляции тренинга; — доступ к видеозаписи тренинга; — набор из 15 документов и шаблонов (анкеты, регламенты, инструкции, шаблоны отчетов) — подарочные сертификаты на пополнение счетов облачных сервисов на сумму 1500 грн. |
В стоимость входит:
— участие в тренинге; — набор из 15 документов и шаблонов (анкеты, регламенты, инструкции, шаблоны отчетов); — 2 кофе-паузы с вкуснейшими печеньками и сендвичами; — доступ к видео-записи тренинга; — подарочные сертификаты на пополнение счетов облачных сервисов на сумму 1500 грн. — два сертификата на 4-х часовую бизнес-сессию с командой экспертов для получения индивидуальных консультаций с учетом особенностей вашего бизнеса. |
Первые 20 участников получают сертификат на бесплатное участие в тренинге от партнеров тренинга. Спешите стать первыми!
Регистрируйтесь для участия в RetailFarm и будьте готовы к настоящим реформам в своем бизнесе!