-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества
Цитата
«Успешное внедрение кайдзен предполагает ориентацию организации на то, чтобы содействовать его продвижению, назначать своих наилучших представителей для управления процессом совершенствования, проводить подготовку и обучение персонала и устанавливать поэтапный процесс внедрения стратегии. Однако без высшего руководства, поддерживающего каждое преобразование, такая попытка будет недолговечной, независимо от того, какие для этого созданы другие предварительные условия».
Масааски Имаи
Книга о непрерывной системе совершенствования в бизнесе, получившей название Гемба кайдзен. То, что японцы начали делиться с миром своими уникальными методами управления, уже само по себе событие.
Это издание — событие вдвойне, поскольку является продолжением первой книги “Кайдзен”, имевшей немалый успех на российском рынке.
345 страниц буквально кричат об одном: Гемба кайдзен, равно как и lean-производство имеют право на существование не только в Японии.
Содержание
[su_document url=»http://eda.vlasnasprava.ua/wp-content/uploads/2015/09/oglavlenie.pdf»]
Отрывок из книги
[su_document url=»http://eda.vlasnasprava.ua/wp-content/uploads/2015/09/predislovie.pdf»]
Почему книга достойна прочтения
- Невольные сравнения с теорией бережливого производства являются отличным поводом для выявления общих черт и различий японского менеджмента и их интеграции в российский бизнес;
- Японские термины настолько вписываются во всю представленную систему менеджмента, что не раздражают и не кажутся чужими;
- Выявление всех проблем, связанных с внедрением Гембы кайдзен в условиях западных рынков;
- Психологические и материальные выгоды кайдзен, выявленные на многочисленных примерах;
- Гемба кайдзен как концепция, система менеджмента, а не отдельный инструмент управления.
[su_button url=»http://shop.vlasnasprava.info/book/Gemba-kaydzen—Put-k-snizheniyu-zatrat-i-povisheniyu-kachestva/» target=»blank» background=»#eb1808″ size=»10″ center=»yes»]КУПИТЬ![/su_button]
Для кого эта книга
Для менеджеров всех уровней, заинтересованных в поиске методов поддержания и развития долговременной конкурентоспособности своих компаний. Будет интересна не только студентам и аспирантам, занимающимся менеджментом, маркетингом, качеством, логистикой и другими актуальными подходами к ведению бизнеса, но и всем интересующимся развитием современной экономической мысли.
Отзывы
«Гемба кайдзен» — шедевр простоты, дающий вам урок, как изучать окружающую обстановку и как находить простые, недорогие решения для проблем, кажущихся сложными.
Льюис Э. Платт,
председатель правления, президент и генеральный директор корпорации Hewlett-Packard
Имаи предоставляет четкие практические рекомендации, как менеджерам всех уровней можно объединиться с сотрудниками в гемба (на рабочем месте), чтобы улучшать качество, уменьшать затраты и удовлетворять потребности сегодняшних потребителей.
Ётаро Кобаяси,
председатель правления и генеральный директор корпорации Fuji Xerox Co., Ltd
Об авторе
Масааки Имаи
«Lean-гуру», основатель концепции непрерывного совершенствования. В качестве консультанта в области рекрутинга, управления персоналом и организационных исследований лично оказал помощь более чем 200 иностранным и совместным предприятиям в Японии. В 1985 году, чтобы помочь компаниям внедрять концепции, системы и инструменты KAIZEN, Масааки Имаи основал KAIZEN Institute Consulting Group — консалтинговую компанию, которая имеет офисы в более чем 30 странах по всему миру. Является автором книг «Кайдзэн: ключ к успеху японских компаний» (1986) и «Гэмба Кайдзэн: Путь к снижению затрат и повышению качества».