-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
Торгівлю алкоголем заборонятимуть виключно на територіях бойових дій і тимчасово окупованих - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
В Киеве откроется сеть маркет-баров WоWine
Сокращение продаж заставляет продавцов вина экспериментировать с новым форматом: совместить бар и магазин
Импортер и дистрибьютор алкогольных напитков Соммелье открывает сеть маркет-баров WоWine, рассказала ЛІГАБізнесІнформ коммерческий директор и владелец компании Анна Кальченко. По ее словам, в них можно будет не только купить, но и попробовать выбранный напиток в барной зоне виномаркета. Вино будет продаваться в том числе и побокально. Помимо напитков, в барной зоне посетителям предложат легкие закуски: сыры или хамон по ценам супермаркетов.
Наценка на бутылку вина, которую потребитель захочет попробовать в маркет-баре, составит около 5%, а на бокал — 10% (вина, импортируемые компанией). Приблизительная стоимость одного бокала недорогого вина — 20-25 грн. «Основная цель проекта — привлечение дополнительной аудитории: людей среднего класса, которые смогут как попробовать вино побокально, так и купить понравившуюся бутылку», — объясняет Кальченко.
Первое заведение новой сети откроется в октябре в торговом центре Шоколад на Подоле, второе — в центральной части Киева. В следующем году в планах компании расширить сеть до 10 заведений. Площадь каждого заведения составит около 200 кв м. Сумму инвестиций в запуск одного маркет-бара и срок окупаемости Кальченко не назвала. По оценкам генерального директора компании Ресторанный консалтинг Ольги Насоновой, в открытие одного такого объекта необходимо вложить не менее $200 000, а срок окупаемости составляет около четырех лет.
Соммелье — импортер-дистрибьютор алкогольных напитков из Армении, Грузии, Италии, Франции, Чили, ЮАР, США и др. Помимо этого, компания управляет сетью из шести винных магазинов OKWine. По данным Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Министерства юстиции, конечным бенефициаром компании является Анна Кальченко.
Источник: http://rau.com.ua/