-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
Автоматизация мобильных кофеен
Предположим, вы владелец сети перспективных мобильных кофеен, в связи с чем, на вас ежедневно наваливается множество различных проблем, особенно материальных? Тогда облачная автоматизация должна стать неотъемлемым элементом развивающегося кофейного бизнеса. Почему? Давайте разбираться. Поговорим о том, как такая автоматизация сможет упростить вашу жизнь и увеличить вашу прибыль.
Для владельца подобного рода бизнеса очень важно, чтобы он приносил прибыль. А согласно логической цепочке, деньги приносят бизнесмену люди. Из этого можно сделать следующий очень простой вывод: мобильная кофейня будет приносить больше дохода тогда, когда будет находиться в людном месте постоянно обслуживая клиентов, а не простаивать по какой либо причине. Проанализировать и рассчитать в каком районе и даже в какое время дня происходит наибольшее количество продажей кофе, вам и поможет POS-система. В режиме online ваш даже самый простой Android планшет будет передавать вам всю информацию о продажах в каждой такой кофейне. Благодаря такому анализу отслеживается не только количество продаж, но и то, насколько усердно работают ваши сотрудники.
Из этого преимущества вытекает еще один плюс. Благодаря тому, что ваш логист или кладовщик будет иметь доступ к анализу продаж. Он сможет вести учет и контролировать уровень запасов продукции в каждом автомобиле. Это огромное преимущество, поскольку продавцу больше не нужно будет звонить на склад, и заказывать ту или другую позицию товара, которая закончилась. Благодаря автоматическим уведомлениям кладовщик узнавать о заканчивающихся товарах еще за несколько часов до того как они закончатся и ваши продажи в этой точке остановятся.
Полный текст статьи читайте здесь