-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
-
Смак, вартий традицій: новинка хлібів ТМ Varto — вже у VARUS - 24.07.2025
-
Ринок кави й чаю в Україні: 10 млрд грн виручки за 2024 - 18.07.2025
-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
Автоматизация мобильных кофеен
Предположим, вы владелец сети перспективных мобильных кофеен, в связи с чем, на вас ежедневно наваливается множество различных проблем, особенно материальных? Тогда облачная автоматизация должна стать неотъемлемым элементом развивающегося кофейного бизнеса. Почему? Давайте разбираться. Поговорим о том, как такая автоматизация сможет упростить вашу жизнь и увеличить вашу прибыль.
Для владельца подобного рода бизнеса очень важно, чтобы он приносил прибыль. А согласно логической цепочке, деньги приносят бизнесмену люди. Из этого можно сделать следующий очень простой вывод: мобильная кофейня будет приносить больше дохода тогда, когда будет находиться в людном месте постоянно обслуживая клиентов, а не простаивать по какой либо причине. Проанализировать и рассчитать в каком районе и даже в какое время дня происходит наибольшее количество продажей кофе, вам и поможет POS-система. В режиме online ваш даже самый простой Android планшет будет передавать вам всю информацию о продажах в каждой такой кофейне. Благодаря такому анализу отслеживается не только количество продаж, но и то, насколько усердно работают ваши сотрудники.
Из этого преимущества вытекает еще один плюс. Благодаря тому, что ваш логист или кладовщик будет иметь доступ к анализу продаж. Он сможет вести учет и контролировать уровень запасов продукции в каждом автомобиле. Это огромное преимущество, поскольку продавцу больше не нужно будет звонить на склад, и заказывать ту или другую позицию товара, которая закончилась. Благодаря автоматическим уведомлениям кладовщик узнавать о заканчивающихся товарах еще за несколько часов до того как они закончатся и ваши продажи в этой точке остановятся.
Полный текст статьи читайте здесь