-
Кращі запіканки для ситної вечері - 2 дней назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Есть или не есть — вот в чем вопрос!
Открывая новый ресторан, кофейню или фаст-фуд, любой предприниматель хочет, чтобы каждый посетитель получал удовольствие от посещения его заведения, и вновь возвращался.
Что же влияет на выбор посетителя, в каком ресторане отведать аппетитное блюдо и потешить свои вкусовые рецепторы, узнала компания 4Servicе в рамках своего исследования качества обслуживания в ресторанах стран СНГ.
Самым важным и основополагающим критерием при выборе ресторана, является, конечно же, качество пищи, на него ориентируется 68% опрошенных респондентов.
Придя в ресторан, более 91% посетителей обращают внимание на вежливость официантов, барменов и хостелов. Менее важным фактором для приблизительно равного процентного соотношения респондентов оказались такие критерии, как атмосфера и комфорт, ценовая политика и опыт прошлых посещений.
Более того, 88% опрошенных респондентов ценят компетентность сотрудников, а для84% любителей ресторанного отдыха немаловажную роль играет и оперативность обслуживания. Только 29% посетителей кафе обращают внимание на сервис, 26% — на скорость обслуживания. На позитивное впечатление от посещения ресторана больше всего влияет вкусная кухня.
Этот критерий выбрали 59% опрошенных респондентов, а доброжелательностьобслуживающего персонала запомнилась, в первую очередь, 52% клиентам.
В общем, мигом доставленное ароматное блюдо, которое вы выбрали под влиянием умелых наставлений улыбчивого официанта, затмит любые другие погрешности в качестве обслуживания.
Опрос проводила компания 4Service Group в странах СНГ в период март — апрель 2015 года. В опросе приняла участие 279 респондентов.
Источник: http://allretail.ua/news/41780/