-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 16 hours назад
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Стало известно, как отзывы в интернете влияют на популярность бизнеса
Американское маркетинговое агентство MGH провело исследование, чтобы выяснить — как отзывы в интернете влияют на популярность ресторанов.
45% респондентов ответили, что впервые пришли в ресторан, прочитав отзывы на него в социальных сетях. Еще 22% отметили, что пост в социальных сетях подтолкнул их к тому, чтобы вернуться в ресторан снова.
89% опрошенных имеют учетную запись в социальных сетях, а 62% проверяют свою ленту новостей несколько раз в день. Эксперты считают, что в данные показатели являются подтверждением того, насколько влиятельной может быть маркетинговая стратегия бренда в социальных сетях. В данном случае сфера влияния распространяется как на тех, кто любит пробовать что-то новое, так и на постоянных клиентов заведения.


