-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
McDonald’s купил израильского разработчика решений для персонализации предложений
Стартап Dynamic Yield помогает магазинам подбирать персонализированные предложения для покупателей с помощью искусственного интеллекта.
Стороны не раскрывают сумму сделки, но по данным американских изданий, речь идет о более $300 млн., что является крупнейшим приобретением для сети ресторанов быстрого питания McDonald’s за последние 20 лет.
McDonald’s собирается применять технологии Dynamic Yield в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы будут предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от их заказа, погоды, времени суток и других факторов. К примеру, если на улице жара, система посоветует купить мороженое.
Тестирование системы запланировано провести в нынешнем году в США, а потом уже и на других рынках.
Технологии Dynamic Yield, основанной в 2011 году, помогают ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения с помощью искусственного интеллекта и информации об их поведении. Клиентами Dynamic Yield, в частности, являются IKEA и Lamoda.
За время своей работы Dynamic Yield привлек $83,3 млн.
Источник: InVenture