-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Энергетические напитки: анализ упоминаний в социальных медиа
Последние годы на рынке энергетических напитков наблюдается высокая активность среди топовых компаний. Производители запускают новые бренды, некоторые меняют позиционирование, кто-то выходит из игры. Чтобы лучше разобраться с тем, что же действительно там происходит, мы провели глубокое исследование с помощью нашей системы мониторинга соцмедиа и проанализировали отзывы реальных пользователей о напитках-энергетиках.
Для анализа были отобраны наиболее популярные (по количеству упоминаний за период) бренды: помимо представленных в инфографике, мы также изучали такие напитки как 100kWt, Battery, Bullit, Monster Energy и Tsunami. В процессе работы с массивом данных, упоминания были вручную отнесены к определенной категории, а кроме того, им была присвоена соответствующая тональность.
Исследование показало, что наиболее популярными брендами в мае 2015 года были Red Bull и Jaguar. Red Bull занимает лидерские позиции и по эмоциональному восприятию — больше половины пользователей высказали свое положительное отношение к нему. Резкая критика обрушилась в адрес алкоголесодержащих напитков Jaguar и Red Devil, процент положительных отзывов о которых крайне низкий.
Стоит отметить, что не приветствует употребление энергетиков абсолютное большинство пользователей (62%), среди которых, как правило, встречаются диетологи, врачи или просто сторонникки здорового образа жизни. Спортсмены, тусовщики и студенты, напротив, любят подзарядить себя очередной порцией жидкой энергии на тренировках, вечеринках либо во время сессии. Мы уже отмечали, что алкоголь, входящий в состав некоторых энергетиков, пользователям не по душе, в то время как гуарану и кофеин они воспринимают довольно позитивно.
Источник: http://blog.youscan.ru/