-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
Торгівлю алкоголем заборонятимуть виключно на територіях бойових дій і тимчасово окупованих - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
ЕБРР увеличивает свою долю до 22% в пивной компании «Перша приватна броварня»
«ППБ» получит от собственников пакет поддержки размером $21,6 млн.
Деятельность одного из ведущих украинских производителей пива получит значительный толчок в направлении дальнейшего развития после вливания нового капитала. Новые средства позволят компаниии «Перша приватна броварня» (ППБ) расширить свою деятельность, а также продолжать совершенствование своего товарного ассортимента и логистики.
Как и предусматривалось в первоначальном соглашении между владельцами, ЕБРР увеличил свою долю в «ППБ» до 22%. Еще 7% приобрела компания «Оазис Бевереджис», тогда как доли других собственников (в том числе семьи Мацола и компании «Оттингер») остались неизменными.
Параллельно с этим владельцы «ППБ» предоставят компании пакет финансирования в размере $21,6 млн., который позволит укрепить капитал компании, а также удовлетворить ее потребности в оборотных средствах и инвестициях.
Банк начал работать с «ППБ» более десяти лет назад, предоставив средства на важные мероприятия по повышению энергоэффективности на основной производственной площадке компании. За это время «ППБ» значительно выросла, став одним из динамичных лидеров рынка, и предлагает украинским потребителям широкий ассортимент напитков, который сейчас включает в себя как местные, так и международные бренды.
Источник: InVenture