-
Секрети здорового перекусу: страви, які допоможуть зберегти енергію та підтримати активність впродовж дня - 26.04.2024
-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
Сеть Dunkin’ Donuts изменит название
Американская сеть пончиковых Dunkin’ Donuts хочет, чтобы её считали сетью кофеен, и поэтому убирает из названия слово donuts («пончики»). Шрифт логотипа, а также фирменные цвета: фуксия и оранжевый — сохранятся.
Решение принял новый генеральный директор Dunkin’ Brands Group Дэвид Хоффманн. По его словам, американские клиенты и так привыкли сокращать название бренда до первого слова.
Вероятно, ребрендинг обусловлен двумя трендами в американском общепите: растущей популярностью кофе и модой на здоровое питание, которой высококалорийные сладкие десерты Dunkin’ Donuts явно не соответствуют.
Пончики Dunkin’ Donuts после переименования в Dunkin’ продавать продолжит. За год сеть реализует до 2,9 млрд штук.
Dunkin’ Donuts была основана в США 68 лет назад и за это время разрослась до сети на 12 600 заведений в 46 странах. Первая российская кофейня Dunkin’ Donuts открылась в 2010 году в Москве на Новом Арбате.
Источник: Секрет фирмы