-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
Мастер-класс: Создание и продвижение бренда
Спикер: Алексей Филановский.
Опыт работы Алексея Филановского на топ-позициях в маркетинге – более 11 лет, в течении этого времени он реализовывал проекты и на динамично развивающемся рынке в растущей компании, и в условиях кризиса. С ноября 2014 года — директор по маркетингу крупнейшего украинского e-commerce холдинга EVO. В холдинг входит всеукраинский-торговый центр prom.ua (1 000 000 посетителей в день), крупный интернет-маркет bigl.ua (более 10 миллионов товаров) и другие ресурсы. До прихода в EVO Алексей Филановский возглавлял маркетинг в «Лидер-снек» (ТМ «Хомка»), «Глобал АВС» (ТМ «Снежная панда»), ГК «Новые продукты» (торговые марки Shake, Revo, Non-Stop, King’s Bridge, Creamel) и в корпорации «Олімп» (торговые марки Prime, «Біленька», «Приватна колекція», «Олімп», «Вдала», «5 капель», «Улюблена», «Каравайная», «Смачна», «Марсель», «Мистель», «Ювента», «Фентези», «Самба», «Винко», «925»). Лонч торговой марки «Снежная Панда» в 2012 году под руководством Алексея Филановского и ее выход в лидеры в сегменте белой туалетной бумаги в течение первых 7 месяцев продаж стал беспрецедентным для Украины случаем. Еще одна история успеха – в 2009 году созданная Алексеем с нуля ТМ Prime заняла 21-е место в рейтинге украинских брендов (капитализация – $66 млн.). В 2011 году созданный им бренд «Истинная» вошел в число 25 лучших украинских торговых марок.
О чем поговорим:
- Предпосылки создания бренда.
- Добавленная стоимость.
- Моделирование.
- Исследования потребителей.
- Формирование пре-бренда — набора обещаний.
- Совместная с агентством работа по созданию бренда.
- Тема будет раскрываться на основе кейса bigl.ua
Кому будет интересно:
- Собственникам малого и среднего бизнеса.
- Специалистам отделов маркетинга и маркетинг-директора небольших и средних компаний.
- Сотрудникам рекламных и медиа агентств.
- Сотрудникам диджитал агентств.
- Бренд-менеджерам.
- Топ-менеджерам.
КОГДА: 15 февраля, 18:30
ГДЕ: образовательное пространство InVega (Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ Башня №5, подъезд №15)
СТОИМОСТЬ: 300 грн.
Мы рады вашим звонкам! 😉
+38044-594-70-09
+38063-623-02-25