-
Секрети здорового перекусу: страви, які допоможуть зберегти енергію та підтримати активність впродовж дня - 26.04.2024
-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
Мастер-класс: Точки контакта компании и их аудит
Спикер: Игорь Семиженко.
С недавних пор трудится в роли Product Manager @ CleverStaff (SaaS решение для автоматизации рекрутинга). Ранее строил маркетинг и продакт-маркетинг в Brainware.io и Adility Inc. — группе продуктовых и аутсорсинговых компаний (IT, sales development, back office substitution).
До этого был первым Head of Marketing в GoIT. Работал как с B2B, так и с B2C. Имеет опыт на рынках США, Латвии, Литве, Эстонии, Румынии, Словакии, Украины, Казахстана, Армении и Грузии.
О чем поговорим:
Точки контакта (ТК) — это моменты соприкосновения объекта (компании / человека / продукта / etc.) с внешним миром. Касаясь ТК компании, люди принимают решение: «работать с ними, или нет?» / «покупать сейчас или позже?» и т.д.
Точки Контакта в комплексе составляют цепочки контакта — мы называем их «бизнес процессы».
Слабая точка контакта разрывает цепочку и… Ну, вы догадались. Например, к вам в гости зашёл клиент, его обласкали, уходит он счастливый. А на выходе ему нахамил охранник. Какое финальное впечатление останется у клиента? Таким образом, каждый момент коммуникации бренда с внешним миром может стать решающим.
На встрече мы обсудим:
- Что такое Точки Контакта и для чего они нужны?
- Виды и влияние различных Точек Контакта.
- Бизнес процессы и точки контакта в них.
- Аудит и управление Точками Контакта.
Кому будет интересно:
- собственникам бизнеса;
- директорам по маркетингу и маркетологам;
- бренд менеджерам;
- продакт-менеджерам
КОГДА: 26 октября, 18:30
ГДЕ: г. Киев, ул. Рыбальская, 22. подъезд 15 — образовательное пространство inVega
СТОИМОСТЬ: 200 грн.
Остались вопросы? – Задайте их, и мы с радостью вам ответим: info@invega.com.ua
+38 (044) 594 70 09, +38 (063) 623 20 25