-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Представители пивной отрасли объединяют усилия в борьбе за ответственное потребление пива
Представители крупнейших пивоваренных компаний Украины – «САН ИнБев Украина», Carlsberg Ukraine, «Оболонь» и «Перша Приватна Броварня» – объявили о совместном проведении социальной акции «Всемирный День ответственного потребления пива», призванной обратить внимание общественности на проблему продажи и употребления пива несовершеннолетними. Акция проходит по инициативе отраслевой ассоциации «Укрпиво». Проект также поддерживают ВГО Союз предпринимательства, Всеукраинская Ассоциация Барменов, представители розничной торговой сети «НОВУС УКРАИНА», а также полиграфическое предприятие «Диалог-Пресс».
Пивовары считают, что решение данной проблемы возможно при условии эффективного сотрудничества трех заинтересованных сторон: производителей, продавцов и всех членов общества.
Евгений Шевченко, генеральный директор Carlsberg Ukraine: «Мы – социально ответственная компания, мы ведем прозрачный бизнес и осознаем свой долг перед обществом. Глобальная акция «День ответственного потребления пива» – прекрасная возможность донести нашу позицию до продавцов торговых точек и взрослых покупателей. Продавать пиво несовершеннолетним нельзя – это противозаконно и безответственно. Я рад, что крупнейшие пивовары Украины участвуют в этой инициативе. Только совместными усилиями мы сможем предотвратить продажу пива подросткам. Сознательная гражданская позиция каждого украинца должна стать первым шагом на пути к единой цели – формированию культуры ответственного потребления пива в Украине!»
«В этом году мы планируем впервые оценить эффективность инициативы, привлекая авторитетного независимого партнера – Институт социальных исследований им. А. Яременко, чтобы узнать, насколько хорошо сотрудники розничной торговли знают основные положения законодательства, связанные с продажей алкоголя. В данном случае речь идет о качественном исследовании, позволяющем детально изучить текущую ситуацию на рынке. Выборка составит порядка 1000 торговых точек, в 4 городах Украины – Киев, Чернигов, Харьков и Николаев», – отмечает Денис Хренов, и.о. генерального директора компании «САН ИнБев Украина».
По мнению Игоря Булаха, генерального директора ПАО «Оболонь»: «Добровольная инициатива пивоваров способствует консолидации общества вокруг этого вопроса. Ведь воспитание культуры цивилизованного потребления – это общая цель, в реализации которой в равной степени заинтересованы как производители и продавцы, так и родители подростков и государство. Взяв на себя миссию информировать все стороны об ответственном потреблении алкоголя, пивовары уже проделали огромную работу, и факт присоединения к этому процессу все новых участников говорит о его эффективности. Рад констатировать, что общество поддерживает изменения, и я надеюсь, что со стороны государства мы также увидим движение навстречу. Искренне верю, что наши совместные действия приведут к формированию новой культуры потребления в Украине, основанной на ответственности и четком соблюдении законодательства».
Про Всемирный день ответственного потребления пива:
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний Anheuser-Busch InBev, Carlsberg Group и HEINEKEN, с целью продвижения идеи ответственного потребления. В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные и некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах. В 2016 в Украине планируется покрыть более 80 000 торговых точек и вовлечь свыше 3000 волонтеров.