-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 08.12.2025
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Ресторан предостерег посетителей от аллергии при помощи тату
Один из старейших ресторанов собы (национального японского блюда в виде длинной коричнево-серой лапши из гречневой муки) в Японии Koyo-tei, нанес иностранцам временные тату в рамках ивента два месяца назад.
Цель тату с традиционными японскими рисунками была выявить аллергию на гречневую крупу и увеличить о ней осведомленность.
Аллергия на гречневую крупу одна из самых распространенных пищевых аллергий среди детей и может привести к анафилактическому шоку.
В рамках ивента на посетителей наносили тату с помощью бульона для собы и в случае аллергии у посетителя краснела кожа, проявляясь видимым образом на татуировке.
[su_custom_gallery source=»media: 2407,2406,2405″ link=»lightbox» width=»270″ height=»130″ title=»never»]
Источник: MMR












