-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
Уповноваження на оцінку безпечності харчових продуктів діятиме 5 років - 04.04.2025
-
Заяву на розрахунок продуктивності обладнання з виробництва спирту можна подати в е-формі - 01.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
-
Переваги онлайн-доставки VARUS.UA: Що купували українці взимку - 07.03.2025
Ресторан «Хинкальня» открылся во львовском King Cross Leopolis
Заведение специализируется на грузинской кухне, занимает 127 кв. м
16 августа в ТРЦ King Cross Leopolis (Львов) открылся ресторан «Хинкальня», сообщает пресс-служба торгового центра.
Заведение расположено в развлекательной зоне ТРЦ на втором этаже, и занимает 127 кв. м.
«Хинкальня» — всеукраинская сеть ресторанов грузинской кухни.
ТРЦ King Cross Leopolis находится в зоне проживания около 1,5 млн. человек. Торгово-развлекательный центр расположен на двух уровнях, есть также внешний надземный и подземный паркинги (общее количество парко мест — 1800). Торговая галерея вмещает потребительский гипермаркет «Ашан», супермаркет электроники «Фокстрот», а также более 100 бутиков. Развлекательная зона состоит из кинотеатра мультиплекс на 7 кинозалов, среди которых зал формата 3D (Imax), каток, боулинг City Bowling, детский развлекательный центр и большая зона фуд-кортов.
Ассоциация ритейлеров Украины вместе с Factum Group Ukraine второй раз исследует торговые центры страны. В 2015 году в опросе участвуют 36 ТЦ пяти городов: Киева, Львова, Одессы, Харькова и Днепропетровска.
Награждениелучшихпройдетна Shopping Centre Awards врамках Retail & Development Business Summit 9 декабря 2015 года.
Оценка ТЦ происходит по нескольким критериям: месторасположение/доступность, архитектура, концепция объекта, инженерия, управление объектом, маркетинговая активность и качество коммуникации с арендаторами. Подробнее от рейтинге можно прочитать тут.
Если ваша компания из сектора розничной торговли еще не участвовала в исследовании, перейдите, пожалуйста, по ссылке для заполнения анкеты: Перейти к заполнению
Источник: Ukrainian Retail Association