-
Смаки Європи: місяць знижок на імпортні товари у мережі VARUS - 03.05.2024
-
Секрети здорового перекусу: страви, які допоможуть зберегти енергію та підтримати активність впродовж дня - 26.04.2024
-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
Le Silpo откроется в харьковском ТРЦ «Никольский»
Магазин займет 4933 кв.м. на минус первом этаже ТРЦ
Компания «Будхаус» подписала договор с крупнейшим ритейл оператором «Фоззи-Фуд» (сеть супермаркетов «Сiльпо», «Фора», Le Silpo) об открытии в ТРЦ «Никольский» (Харьков) деликатес-маркета премиального формата Le Silpo. Об этом говорится в сообщении пресс-службы «Будхауса».
ТРЦ «Никольский» будет расположен в центре Харькова, на ул. Пушкинской, 2. Общая площадь комплекса составит 105 тыс. кв. м, торговая – 52 тыс. кв. м. Проектом предусмотрено три этажа торговых помещений, а также этаж развлекательного сектора и фитнес-клуб. Парковка торгового центра будет рассчитана на 700 машиномест.
Девелопером проекта является группа компаний «Будхаус». Открытие ТРЦ «Никольский» запланировано на конец 2016 года.
Ассоциация ритейлеров Украины вместе с Factum Group Ukraine второй раз исследует торговые центры страны. В 2015 году в опросе участвуют 36 ТЦ пяти городов: Киева, Львова, Одессы, Харькова и Днепропетровска.
Награждение лучших пройдетна Shopping Centre Awards врамках Retail & Development Business Summit 9 декабря 2015 года.
Оценка ТЦ происходит по нескольким критериям: месторасположение/доступность, архитектура, концепция объекта, инженерия, управление объектом, маркетинговая активность и качество коммуникации с арендаторами. Подробнее от рейтинге можно прочитать тут.
Если ваша компания из сектора розничной торговли еще не участвовала в исследовании, перейдите, пожалуйста, по ссылке для заполнения анкеты: Перейти к заполнению
Источник: Ukrainian Retail Association