-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Как работает бар-конструктор «Голову с плеч»
Бывший юрист и журналист, а теперь совладелец и управляющая pre-party-бара «Голову с плеч», Ирина Черемисова рассказала Five o’Clock, контент-проекту компании 2ГИС, о том, как в одном заведении совместить бар, барбершоп, танцпол, тату-салон и галерею.
«Изначально команда сформировалась вокруг одного барбер-мастера, но в целом мы универсальны и взаимозаменяемы. Например, каждый из нас бармен, — рассказывает Черемисова. — До нас не было таких проектов».
«Голову с плеч» находится на улице Тверской в Москве. Общие вложения в проект уже достигли $100 000. В месяц в бар-конструктор приходит около 1000 гостей. Основатели планируют открыть в Москве сеть филиалов заведения, но разделённых: в каждом из них будет маникюрный салон, барбершоп, бар-кофейня или что-нибудь другое.
«Голову с плеч» работает семь дней в неделю, а с четверга по субботу — круглосуточно. На такие услуги, как стрижка и бритьё, не нужно получать лицензию, так как они не косметологические. «Как и на всё остальное, чем мы занимаемся, кроме бара. По счастью, рядом с нами нет медицинских или образовательных учреждений, поэтому проблем не возникало», — говорит Черемисова. По её словам, в совмещении разных площадок и состоит бизнес-модель проекта. «И по-другому она работать не будет. В будни мы салон красоты, в пятницу-субботу — бар, на выходных — ивент-площадка. Разумеется, бывает, что задействованы все направления сразу, но не всегда», — рассказывает она. Управляющая «Головы с плеч» отмечает, что все плюсы такой мультиформатной площадки — одновременно и минусы. «Если на вечер запланирована большая презентация, то бьюти-зона работает до 20:00. Если барбер встал в смену, сегодня он уже не будет барменом. Если у тебя закрытая вечеринка, ты теряешь трафик», — приводит она примеры. Отдельные трудности — с продвижением и рекламой. «Пробовали наЯндексе
, Google, 2ГИС. А как нас продвигать? В какие рубрики и категории ставить? От этого зависит рекламная стратегия. Отдельные успехи есть, но в целом, если честно, это всё ещё нерешённая задача, — говорит она. — С соцсетями работать гораздо удобнее и эффективнее: ты всегда на связи с аудиторией. Можно мотивировать людей прийти к тебе на мероприятие, узнавать про их планы, делать опросы, чтобы спрогнозировать их ожидания. <…> Facebook и Instagram — вот где наша аудитория. На нас подписаны сотни людей, и каждого из них мы знаем в лицо: это чей-то друг или приятель. А ВК
не работает. Зато оттуда в своё время приходило много мастеров.ВК
— это больше не про Москву, а про регионы».
Источник: secretmag.ru