Ex-Oliva станет сетью ресторанов Файна Фамілія

Более полугода, после отказа от бренда Oliva, заведения Юрия Колесника назывались просто и изящно: «Ресторан».

Но после нескольких месяцев работы под таким названием, владельцы компании все-таки сумели выбрать новый бренд для сети популярных у киевлян ресторанов. Выбирали имя, как говорится, «всем миром»: на официальной страничке сети в Facebook объявили конкурс на лучшее наименование. В качестве главного приза – для автора выбранного названия сети – компания предложила полностью оплаченный тур в Барселону. Счастливицу, а также новое имя для «Ресторанов», назвали 15 марта все в той же соцсети.

Выбор пал на название Файна Фамілія. «Файна Фамілія – это не просто два эмоциональных слова, использующихся во многих языках. Файна Фамілія – это философия нового проекта. Мы не стремимся стать общенациональной компанией, открывая рестораны во многих городах Украины. Мы трансформируемся в Семью ресторанов, которыми будут управлять наши лучшие менеджеры. Это самостоятельные предприниматели, объединенные не только общим именем, меню или узнаваемым стилем, но, главное, — общими ценностями. Одним словом – мы создаем истинную Семью ресторанов — Файна Фамілія», — говорится в сообщении сети.

Ольга Насонова, директор компании «Ресторанный консалтинг», считает, что новое название – достаточно удачное. «Семья ресторанов – формулировка достаточно распространенная, а вот сочетание Файна Фамілія я еще не встречала, — говорит эксперт. – Оно понятно большинству потребителей, и несет позитивный месседж». При этом Ольга подчеркивает, что пока не ясен принцип развития сети: «самостоятельные предприниматели, объединенные общими ценностями». Oliva уже сталкивалась с проблемами, начиная развитие по франчайзингу, поэтому вряд ли Юрий Колесник выберет этот путь.

Жажда перемен

Напомним, от популярного и раскрученного бренда Oliva, под которым сеть ресторанов, принадлежащая Юрию Колеснику, успешно развивалась, бизнесмен принял решение отказаться в августе прошлого года. Тогда он уверял, что никакой теории заговора в смене вывески не было: «мы просто хотим поменяться», — говорил ресторатор. Основные изменения должны были происходить не снаружи заведений, а внутри: менялись атмосфера, меню, обслуживание, персонал. На все изменения Колесник отводил восемь месяцев, и в итоге точно уложился в намеченный срок.

Тогда же – в августе – Юрий Колесник намекал, что у него уже есть идея нового проекта, заняться которым он планирует после завершения преобразований в Oliva. «Хотел бы оставить у себя только пять ресторанов, а остальные отдать. Но ни в коем случае не кому-то со стороны. Я всегда передавал франшизу только тем управляющим, с которыми много лет работал, которые хорошо понимают наш формат, разделяют ценности и точно не подведут», — делился планами ресторатор. Судя по заявленному концепту Файна Фамілія – именно реализация прошлогодней задумки Юрия Колесника.

Источник: https://rau.ua/news/oliva-fajna-familiya/

Оставить комментарий