Продажи бизнес-ланчей в России упали вдвое за год

Продажи бизнес-ланчей в российских заведениях в 2016 году упали на 48% из-за резкого падения посещаемости, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование NPD Group.

Дневной поток посетителей в российских ресторанах упал на 23%, а утренний — на треть по сравнению с 2015 году. В целом спрос на завтраки за год упал на 5%, а на обеды — на 6%.

Эксперты агентства отметили, что россияне стали сокращать расходы на посещения, которые связаны с удобством, а не с удовольствием. При этом ужины в ресторанах воспринимаются как отдых, поэтому в целом рынок не заметил падение спроса — всего 1% по сравнению с 2015 годом.

Источник: Секрет фирмы

Оставить комментарий